Французский ретейлер Decathlon продаст свои российские активы компании АРМ, которая владеет франшизой Mango после ухода сети из России. Российская компания обязалась открыть 35 магазинов и обеспечить 1,4 тыс. рабочих мест Фото: Максим Стулов / Ведомости / ТАСС
Правительственная комиссия по иностранным инвестициям на этой неделе одобрила сделку по продаже российских активов французской сети спортивных товаров Decathlon компании «АРМ», сообщил замглавы Минпромторга Виктор Евтухов.
«Покупатель — российская компания АРМ, которая в том числе занимается продажей модной одежды и владеет франшизой Mango. Эта сделка уже одобрена», — сказал он (цитата по «Интерфаксу»).
Евтухов отметил, что покупатель обязался открыть 35 магазинов сети и обеспечить около 1,4 тыс. рабочих мест. Также в сделку вошел склад Decathlon.
Власти не исключили запрет Decathlon на продажу магазинов поштучно Бизнес
Decathlon в конце марта прошлого года объявила о приостановке работы в России и закрытии магазинов. Компания отметила, что ограничения поставок не позволяют продолжать деятельность в стране.
В январе РБК писал, что ретейлер собирается продать российский бизнес полностью — стоимость подразделения в России, владеющего 28 объектами, оценивалась в 10–15 млрд руб. Аналитики полагали, что французской компании будет сложно продать бизнес целиком.
В мае «Известия» сообщили, что Decathlon нашла покупателя на пять своих магазинов в нескольких регионах. В Минпромторге после этого заявили, что правительственная комиссия по контролю за осуществлением иностранных инвестиций может запретить ретейлеру продавать свои магазины в России поштучно, чтобы тот не пытался «обойти обязательные условия продажи бизнеса».
Читайте на РБК Pro «Да скачаю из интернета»: чем опасны шаблонные договора «Шеф был самодур»: что не нужно говорить о прежнем работодателе Испания или Португалия: куда легче перебраться «цифровому кочевнику» Что грозит компании за взятку и как защищаться в суде
Магазины Mango также приостановили работу в России в начале марта прошлого года, а в июне 2022-го испанский ретейлер решил отказаться от прямого присутствия на российском рынке. Как писали El País и La Vanguardia, компания собиралась продать магазины, которые будут работать по франшизе.
Источник: rbc.ru