Россия — огромная страна с 1,5 млн км дорог, поэтому необходимо ускорять дороги, в том числе увеличивать скоростной режим потока и пропускную способность, подчеркнул глава ГИБДД

МВД России выступает против снижения скоростного режима на дорогах — напротив, его необходимо увеличивать. Об этом заявил глава ГИБДД Михаил Черников в ходе конференции по безопасности дорожного движения в рамках международной выставки «Дорога-2022».

«Конечно, чем хуже дороги, тем для нас лучше… Чем хуже дорога, тем ниже смертность: где ямы появились, народ сразу притормаживает, аккуратно едет, хотя не должно так быть. Люди должны комфортно, быстро передвигаться», — сказал он.

По словам Черникова, дороги необходимо ускорять, в том числе увеличивать скоростной режим потока и пропускную способность. Он напомнил, что в России 1,5 млн км дорог, передает «РИА Новости».

Помимо этого глава ГИБДД указал на необходимость создать инфраструктуру, которая позволила бы предупредить ошибки водителя или минимизировать их негативные последствия.

Власти допустили лимит скорости в 150 км/ч на трассе Москва — Казань

Бизнес

 ГИБДД выступило против снижения скорости фразой «надо дороги ускорять»

Черников добавил, что крайне важно оценивать каждый вводимый дорожный объект комплексно, еще на этапе проектирования изучая то, как в итоге будет выглядеть автодорога, — от возможности разделения транспортных потоков до нанесения дорожной разметки, оформления пешеходной зоны.

Глава ГИБДД неоднократно выступал за повышение скоростного порога. В конце июня он говорил, что Госавтоинспекция хочет увеличить максимальную скорость на тех дорогах, где позволяют условия, со 130 до 150 км/ч.

Читайте на РБК Pro

Pro

 ГИБДД выступило против снижения скорости фразой «надо дороги ускорять»
Какие способы приготовления кофе самые опасные для здоровья

Статьи

Pro

 ГИБДД выступило против снижения скорости фразой «надо дороги ускорять»
Уже не те: есть ли польза от современных овощей и фруктов

Статьи

Pro

 ГИБДД выступило против снижения скорости фразой «надо дороги ускорять»
Что делать сотрудникам, если нарушены их права при частичной мобилизации

Инструкции

Pro

 ГИБДД выступило против снижения скорости фразой «надо дороги ускорять»
Деглобализация-2022: почему мир раскалывается на части и что будет дальше

Статьи

Pro

 ГИБДД выступило против снижения скорости фразой «надо дороги ускорять»
Почему резко дорожал рубль и что с ним может быть без торгов на бирже

Статьи

Pro x The Economist

 ГИБДД выступило против снижения скорости фразой «надо дороги ускорять»
С чего может начаться крах финансовых рынков — The Economist

Статьи

Pro

 ГИБДД выступило против снижения скорости фразой «надо дороги ускорять»
Как справиться с сильной тревогой за 2 минуты

Инструкции

Pro

 ГИБДД выступило против снижения скорости фразой «надо дороги ускорять»
«Психология влияния» Роберта Чалдини: как эта книга учит убеждать

Саммари

«Скорость на дорогах нужно разогнать. У нас дороги стали лучше, чем европейские. Мало кривых, виражей, поворотов. Есть хорошие прямые участки дорог. Почему бы там, при условии разделения транспортных потоков и при условии хороших погодных условий, эту скорость не поднять до 150 км/ч», — говорил он.

При этом Черников подчеркнул, что об «огульном» повышении скорости до 150 км/ч речи не идет. Он напомнил, что категории дорог определены сводом правил и у каждой есть приемлемая для нее скорость.

Авторы
Теги

Источник: rbc.ru