Платежная система «Мир» перестала выделять банкам деньги на продвижение своих карт после ухода из России Visa и Mastercard — на этом рынке больше нет конкуренции. Банки теперь будут проводить такие акции самостоятельно

 Оператор карт «Мир» перестал платить банкам за их продвижение

Фото: Олег Яковлев / РБК

Национальная система платежных карт (НСПК) сократила маркетинговый бюджет, который выделялся банкам на совместное продвижение карт «Мир» на российском рынке. Это произошло после ухода из России международных платежных систем Visa и Mastercard. Об этом РБК рассказали четыре источника в кредитных организациях. Представитель НСПК подтвердил пересмотр подхода к маркетинговым и стимулирующим программам.

По словам собеседника в крупном банке, у кредитных организаций больше нет бюджета, который выделялся НСПК для продвижения карт «Мир»: «Представители платежной системы открыто сказали, что им это теперь не нужно, так как на рынке нет конкуренции». Теперь расходы на это будут нести сами банки.

По словам другого собеседника РБК, свернуты бюджеты на совместные PR-активности «Мира» с банками. «То есть те активности, которые могли быть направлены на выпуск новых карт «Мир». Сейчас в этом такой потребности у НСПК уже нет», — уточнил он. Еще два собеседника подтвердили эту информацию.

Такой бюджет обычно направлялся на продвижение новых продуктов — карт «Мир» разных категорий. «Средства могли быть направлены на рекламу, спонсирование акций в рамках программ лояльности (начисление дополнительного кешбэка или предоставление скидок), розыгрыш билетов для держателей карт на события, где «Мир» является спонсором и т.д.», — приводит пример один из собеседников.

Представитель платежной системы рассказал РБК, что НСПК пересмотрела подход к маркетинговым и стимулирующим программам для держателей карт «Мир» в связи с изменением ситуации на рынке. «НСПК не только не сократила, но увеличила объем вложений в развитие тех возможностей, которые предоставляют российские платежные инструменты жителям страны», — пояснил он, добавив, что задача НСПК — предоставлять держателям своих карт выгодные предложения независимо от того, в каком банке выпущена карта. Также НСПК инвестирует совместно с банками и магазинами в новые современные технологические решения.

Pro

 Оператор карт «Мир» перестал платить банкам за их продвижение
Восемь упражнений, чтобы выглядеть как Джеймс Бонд

Инструкции

Pro

 Оператор карт «Мир» перестал платить банкам за их продвижение
Из-за каких фраз и установок родителей дети не смогут стать лидерами

Инструкции

Pro

 Оператор карт «Мир» перестал платить банкам за их продвижение
Больше не паранойя: зачем всем понадобилась двухфакторная аутентификация

Статьи

Pro

 Оператор карт «Мир» перестал платить банкам за их продвижение
Восемь советов для тех, кто хочет вывести медитацию на новый уровень

Инструкции

Pro

 Оператор карт «Мир» перестал платить банкам за их продвижение
Жаркий пик: почему всем понадобилась недвижимость в ОАЭ

Статьи

Pro

 Оператор карт «Мир» перестал платить банкам за их продвижение
Основатель Alibaba Джек Ма: «Я хочу умереть на пляже, а не в офисе»

Статьи

Pro

 Оператор карт «Мир» перестал платить банкам за их продвижение
«Это не товар дорогой, это ты нищий»: как продавцы манипулируют клиентами

Инструкции

При участии
Сергей Соболев

Источник: rbc.ru