Треть респондентов ответила, что в России упало качество колбасных изделий (33%), около четверти (25%) сообщили, что в худшую сторону изменились консервы. Также в пятерку вошли молочная продукция, овощи и кофе
Фото: Ольга Зиновская / ТАСС
В России ухудшилось качество колбасных изделий, консервов и молочной продукции, следует из результатов исследования, которое провел Центр изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества совместно с Аналитическим центром НАФИ (есть у РБК).
Опрос проводился в апреле 2022 года. Участие в исследовании среди 1600 человек в возрасте 18 лет и старше в 53 регионах России.
Об ухудшении качества колбасных изделий заявил каждый третий опрошенный (33%). Четверть респондентов (25%) пожаловались, что то же самое произошло и с консервами, а каждый пятый сообщил, что ему не нравится качество молочной продукции (21%). В худшую сторону, по мнению респондентов, изменилась ситуация с овощами (20%), кофе, кондитерскими изделиями и алкоголем (по 19%).
Pro
В России — новые правила гособоронзаказа. Кому стало невыгодно работать
Статьи
Pro
Сотрудник переехал за границу: 4 варианта, как оформить работу
Инструкции
Pro x The Economist
Какие секреты Google и Apple прячут в отчетности
Статьи
Pro
Зачем главы крупнейших компаний чистят туалеты и едят собачий корм
Статьи
Pro
Почему фрилансеры все-таки не заменят компании ключевых сотрудников
Инструкции
Pro
Почему Kraft Heinz провалила реструктуризацию: отвечает Джон Коттер
Статьи
Pro
40% в год — уже норма: как живет Аргентина в условиях рекордной инфляции
Статьи
В начале апреля опрос, проведенный ВЦИОМ показал, что скорректировать свои потребительские привычки на фоне западных санкций были вынуждены многие россияне. В частности, на нехватку в магазинах привычных товаров пожаловались около половины (47%) опрошенных граждан. Чаще всего россияне обращали внимание на отсутствие соли (9%), гречки (6%), лекарств (5%) и средств личной гигиены (4%).
Материалы к статье
Авторы
Теги
Источник: rbc.ru