В то же время гендиректор считает, что уход бизнеса с российского рынка носит скорее символический характер и не может повлиять на власти. Coca-Cola 8 марта объявила о приостановке деятельности в России

 Гендиректор Coca-Cola допустил полный уход с российского рынка

Фото: Eloy Alonso / Reuters

Coca-Cola может «в какой-то момент полностью исчезнуть» из России, заявил гендиректор компании Джеймс Квинси на The Wall Street Journal’s CEO Council Summit.

При этом, по мнению Квинси, уход компаний с российского рынка не является тем фактором, который способен оказывать давление на правительство. «Символизм важен, но это не будет решающим фактором», — сказал гендиректор.

Coca-Cola объявила о приостановке деятельности в России 8 марта. Тогда холдинг пообещал отслеживать ситуацию по мере развития обстоятельств. По данным источника «Известий» в Coca-Cola, российское подразделение компании останется работать в России, однако американское уйдет с рынка «ради сохранения репутации».

Pro

 Гендиректор Coca-Cola допустил полный уход с российского рынка
Как бухгалтер создал крупнейший в Индии банк для бедных ценой $6 млрд

Статьи

Pro

 Гендиректор Coca-Cola допустил полный уход с российского рынка
Экс-глава eBay и Hewlett-Packard: «Бежать надо на пожар, а не от пожара»

Статьи

Pro

 Гендиректор Coca-Cola допустил полный уход с российского рынка
Как сильно упадет экономика России: прогнозы и оценки экономистов

Статьи

Pro

 Гендиректор Coca-Cola допустил полный уход с российского рынка
Сильный HR-бренд: надо ли его строить в условиях турбулентности

Инструкции

Pro

 Гендиректор Coca-Cola допустил полный уход с российского рынка
Кто займет складские площади, опустевшие из-за санкций и ухода игроков

Прогнозы

Pro

 Гендиректор Coca-Cola допустил полный уход с российского рынка
$2 тыс. за увольнение: как Zappos построила самую необычную стратегию

Статьи

Pro

 Гендиректор Coca-Cola допустил полный уход с российского рынка
Кого и как будут наказывать за исполнение западных санкций

Статьи

Следом за Coca-Cola аналогичное решение приняла ее основной конкурент — PepsiCo. Компания также объявила об отказе от вложений капитала и рекламы в России.

Материалы к статье

Авторы
Теги

Источник: rbc.ru