В то же время гендиректор считает, что уход бизнеса с российского рынка носит скорее символический характер и не может повлиять на власти. Coca-Cola 8 марта объявила о приостановке деятельности в России
Фото: Eloy Alonso / Reuters
Coca-Cola может «в какой-то момент полностью исчезнуть» из России, заявил гендиректор компании Джеймс Квинси на The Wall Street Journal’s CEO Council Summit.
При этом, по мнению Квинси, уход компаний с российского рынка не является тем фактором, который способен оказывать давление на правительство. «Символизм важен, но это не будет решающим фактором», — сказал гендиректор.
Coca-Cola объявила о приостановке деятельности в России 8 марта. Тогда холдинг пообещал отслеживать ситуацию по мере развития обстоятельств. По данным источника «Известий» в Coca-Cola, российское подразделение компании останется работать в России, однако американское уйдет с рынка «ради сохранения репутации».
Pro
Как бухгалтер создал крупнейший в Индии банк для бедных ценой $6 млрд
Статьи
Pro
Экс-глава eBay и Hewlett-Packard: «Бежать надо на пожар, а не от пожара»
Статьи
Pro
Как сильно упадет экономика России: прогнозы и оценки экономистов
Статьи
Pro
Сильный HR-бренд: надо ли его строить в условиях турбулентности
Инструкции
Pro
Кто займет складские площади, опустевшие из-за санкций и ухода игроков
Прогнозы
Pro
$2 тыс. за увольнение: как Zappos построила самую необычную стратегию
Статьи
Pro
Кого и как будут наказывать за исполнение западных санкций
Статьи
Следом за Coca-Cola аналогичное решение приняла ее основной конкурент — PepsiCo. Компания также объявила об отказе от вложений капитала и рекламы в России.
Материалы к статье
Авторы
Теги
Источник: rbc.ru