Компании ввели меры поощрения для привившихся от коронавируса: розыгрыши призов, дополнительные выходные, приоритет при распределении путевок. По данным Bloomberg, процент вакцинации там превысил средний показатель по России
Фото: Сергей Ведяшкин / АГН «Москва»
Крупнейшие российские компании из-за очередного роста заболеваемости коронавирусной инфекцией в стране пытаются стимулировать работников делать прививки от COVID-19, чтобы добиться коллективного иммунитета, пишет Bloomberg.
Например, АЛРОСА разыгрывает среди сотрудников, прошедших вакцинацию, автомобиль Hyundai Solaris и снегоходы. О розыгрыше призов в компании объявили в марте, тогда сообщалось, что в нем примут участие 60 подарков, в том числе смартфоны, ноутбуки, лодки и квадроцикл.
Video
В АЛРОСА сообщили РБК, что помимо дополнительной мотивации работников сделать прививку «сотрудникам рассказывали о преимуществах вакцинации и преимуществах конкретной вакцины Спутник V». По данным компании, уровень коллективного иммунитета персонала составляет примерно 30%, в некоторых подразделениях — почти 100%.
Evraz и «Северсталь» также разыгрывают денежные и другие призы, пишет агентство. Как сообщили РБК в «Северстали», конкурс среди привитых сотрудников — это один из элементов стимулирования к вакцинации, но не основной. «Самый большой акцент на личный пример топов, их диалоги с командами», — пояснили в компании.
Магнитогорский металлургический комбинат предлагает дополнительный выходной после каждого этапа вакцинации с сохранением средней зарплаты.
Источник: rbc.ru