Аналитики пока не наблюдают резкого роста трат в барах и ресторанах столицы, но зато отметили увеличение расходов на посещение музеев, выставок и театров. Спрос в сфере услуг повысится в ближайшее время, прогнозируют эксперты
Фото: Сергей Киселев / АГН «Москва»
Смягчение введенных в связи с эпидемией ограничений пока оказало незначительное влияние на поведение московских потребителей. Это выяснили аналитики «СберИндекса» по итогам мониторинга активности жителей столицы в последнюю неделю января.
Наиболее заметным в период с 25 по 31 января стал рост расходов на посещение учреждений культуры. По сравнению с предыдущей неделей москвичи стали тратить на 24% больше в театрах и кинотеатрах и на 20% — на выставках и в музеях.
Траты в барах и ресторанах выросли на фоне карантинных послаблений всего на 3%. Эксперты отметили, что рост активности потребителей в сфере общепита наметился только в конце прошлой недели. В целом по стране спад этой статьи расходов составляет 23% по сравнению с концом января 2020 года.
В «СберИндексе» ожидают, что спрос в сфере услуг в ближайшее время повысится на 2%. Этому способствует и увеличение числа активных торговых точек в Москве на 4,2% по сравнению с февралем прошлого года.
27 января столичные власти отменили запрет на работу заведений в ночное время и требование на перевод 30% сотрудников столичных предприятий на удаленную работу. По оценкам сервиса Superjob, после этого четверть компаний решила вернуть персонал в офисы.
0 (за сутки)
Выздоровели
0
0 (за сутки)
Заразились
0
0 (за сутки)
Умерли
0 (за сутки)
Выздоровели
0
0 (за сутки)
Заразились
0
0 (за сутки)
Умерли
Источник: JHU,
федеральный и региональные
оперштабы по борьбе с вирусом
Источник: JHU, федеральный и региональные оперштабы по борьбе с вирусом
Читать подробнее
Михаил Котляр
Источник: rbc.ru