Больше всех на агентов потратили в Англии — более $280 млн. В женском футболе сумма агентских выплат впервые превысила $1 млн Фото: Philipp Schmidli / Getty Images
Футбольные клубы за 2023 год потратили $888,1 млн на агентские комиссии, что на 42,5% больше, чем в предыдущем году, и является рекордом. Об этом сообщается на сайте ФИФА.
Больше всего агентам заплатили в Англии — более $280 млн, на втором месте саудовские клубы — $86 млн.
Количество международных переходов при посредничестве агентов достигло в этом году 3353, что также является рекордом.
В женском футболе клубы впервые потратили на агентов более $1 млн.
В МИДе заявили, что в ФИФА нацелены на разрушение футбола в России Спорт
Агенты выступали против новых правил ФИФА, которые ограничивают их комиссию и требуют сдачи экзамена для получения лицензии, но в июле проиграли апелляцию, пишет Reuters. При этом Футбольная ассоциация Англии решила, что новые правила ФИФА нарушат британское законодательство о конкуренции.
ФИФА получила почти 20 тыс. заявок на агентские лицензии, экзамен сдали только 32,6% из 9207 человек.
Читайте на РБК Pro Что будет с курсом рубля в 2024 году Правило 20/10: как без стресса завершить все дела к 31 декабря Какие штрафы грозят работодателю, если не отчитаться по воинскому учету Нет смысла месяцами делать суперпродукт: 6 правил основателя «Вкусвилл» Поделиться Поделиться Вконтакте Одноклассники «Займи слот» СберПро Медиа Подкаст
«Займи слот»: подкаст для тех, кто хочет развить лидерские качества и ценит своё время
СберПро Медиа Лидерство
Стабильность изменений: как быть лидером в трансформирующемся мире
СберПро Медиа Коучинг
Пятёрка по лидерству: зачем руководителям коучинг
СберПро Медиа Переговоры
Соперничество
или созидание? Как проводить эффективные переговоры
СберПро Медиа Эффективность
Какие знания о мозге помогут лидеру
и его команде быть эффективнее
СберПро Медиа Карьера
В чём сила? Какие особенности личности помогут лидеру добиться успеха
в карьере
СберПро Медиа Метанавыки
Суперсилы лидера. Что такое метанавыки и для чего они нужны руководителю
СберПро Медиа Креативность
Идти от проблемы. Как развивать креативность в себе
и в команде
СберПро Медиа Лидерство
Человечность и «со-созидание»: на что опираются лидеры нового времени
Реклама, ПАО Сбербанк
Источник: rbc.ru