Глава Совфеда предложила сделать короче и осовременить название Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, которое она сочла «каким-то совковым» Фото: Екатерина Кузьмина / РБК
Председатель Совфеда Валентина Матвиенко назвала слишком несовременным название Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) и предложила его изменить.
«Анна Юрьевна [Попова], только название надо поменять, не выговорить. И даже нам, сенаторам, сбиваешься — и потом, какое-то совковое немножко уже такое название, несовременное. Давайте его осовременим и сделаем короче», — обратилась она к главе службы (цитата по «РИА Новости»).
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека создана в 2004 году. Ей предшествовали такие ведомства, как Санитарно-эпидемиологическая служба (1922–1933), Государственная санитарная инспекция (1933–1950-е), Государственная санитарно-эпидемиологическая служба СССР (1963–1991), Госсанэпиднадзор (1991–2004).
Роспотребнадзор не увидел причин для введения тотального масочного режима Общество
Матвиенко отметила колоссальную работу, которую провело руководство Роспотребнадзора по приведению подведомственных дел в порядок. Если раньше поступало много жалоб на большое число документов, тома требований, в которых было трудно разобраться юристам, представителям бизнеса и простым людям, то теперь служба реагирует «очень оперативно и адекватно».
Матвиенко также отметила роль Поповой и Роспотребнадзора в том, что Россия прошла пандемию «с наименьшими издержками».
Председатель Совфеда указала на важность жесткой вертикали в Роспотребнадзоре — от федерального центра до регионов.
Главное для большого бизнеса СберПро Медиа Конференция
SberProTech 2023 — II конференция партнёров Сбера по цифровой трансформации бизнеса
СберПро Медиа Промышленность
Как восстанавливается рынок полимеров в России
СберПро Медиа Недвижимость
На пике. Тренды и вызовы рынка жилой недвижимости
СберПро Медиа Интересное
Цифровая поликлиника: новые профессии в здравоохранении
СберПро Медиа Интересное
Личный трек. Карьерные стратегии для «белых воротничков»
СберПро Медиа Разработка
Навигатор по цифровым решениям
СберПро Медиа Интересное
Луч света. Что такое Li-Fi и чем он лучше Wi-Fi
СберПро Медиа АПК
Умный фермер. Какие задачи аграриев решает искусственный интеллект
СберПро Медиа Интересное
Двойники в сетях: как цифровизация меняет энергетику России
СберПро Медиа Туризм
«Все захотели заниматься туризмом»: барометр отрасли
Реклама, ПАО Сбербанк
Источник: rbc.ru