Глава ГИБДД поддержал предложение запретить таксистам парковку и стоянку дольше 30 минут в жилой зоне, отметив, что оно требует проработки. Сейчас запрещено создание парковки коммерческого транспорта во дворах Фото: Сергей Булкин / news.ru / Global Look Press
Предложение вице-спикера Госдумы от ЛДПР Бориса Чернышова о запрете на парковку и стоянку в жилой зоне более 30 минут для такси поддержали в МВД, следует из ответа ведомства, передает «РИА Новости».
«Ваша инициатива концептуально поддерживается, однако требует проработки с участием заинтересованных органов исполнительной власти», — приводит агентство цитату из письма от начальника главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД Михаила Черникова.
Кабмин попросили отложить введение закона о такси из-за роста цен Общество
Чернышов обратился к главе ГИБДД с этой инициативой в середине августа, когда был кандидатом в мэры Москвы. По его мнению, 30 минут хватает для посадки или высадки пассажиров, а также решения «индивидуальных вопросов» водителя такси, если он находится в жилом районе по личным делам.
Нарушение предлагаемого правила должно повлечь наложение штрафа и эвакуацию транспортного средства на штрафстоянку, считает политик. Он выразил готовность инициировать внесение изменений в КоАП.
В письме Чернышов сообщил, что также обратился в Минтранс с предложением ввести в качестве основания для выдачи лицензий юрлицам и индивидуальным предпринимателям в сфере пассажироперевозок наличие собственной или арендованной автопарковки, сопоставимой с имеющимся автопарком. За неоднократные нарушения этой нормы Чернышов предлагает установить ответственность в виде отзыва лицензии на перевозку пассажиров.
С 1 января 2020 года действует запрет на создание парковок общего пользования для коммерческого транспорта в жилых районах и размещение машин юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в таких зонах. Мера распространена в Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе.
Читайте на РБК Pro В США создали ИИ-помощника для занятых людей. Что он умеет — Fast Company Сделки с лицами из недружественных стран: ФНС хочет больше налогов Подальше от тикающей бомбы: почему инвесторы распродают акции КНР В чем секрет живучести старейших компаний США — The Economist
Ограничения касаются как автомобилей такси, так и грузовиков. За нарушение предусмотрен штраф от 1,5 тыс. до 3 тыс. руб. Машину могут эвакуировать в случае создания помех движению транспортных средств.
Главное для большого бизнеса СберПро Медиа Госсектор
Меры поддержки бизнеса от государства за август
СберПро Медиа Торговля
Барометр отрасли: «Торговля & торговая недвижимость»
СберПро Медиа Интересное
Три цифровых сдвига: как трансформация меняет бизнес-модели компаний
СберПро Медиа АПК
Управляемая доходность. Агрохолдинги созрели для цифровой трансформации
СберПро Медиа Интересное
Дайджест актуальных трендов. Электрокары, открытый банкинг и осознанное потребление
СберПро Медиа Транспорт
Новые маршруты и диверсификация: куда идёт российская логистика
СберПро Медиа Интересное
От стратегии к тактике. Как избежать рисков во время цифровой трансформации
СберПро Медиа Недвижимость
Лёгкие на подъём. Какие возможности есть у российского рынка индустриальной недвижимости
СберПро Медиа Интересное
Три ошибки цифровой трансформации
СберПро Медиа Интересное
Стабильность изменений: как быть лидером в трансформирующемся мире
Реклама, ПАО Сбербанк
Источник: rbc.ru