Фото: wisely / Shutterstock
Власти Евросоюза намерены запретить компаниям указывать на «климатическую нейтральность» своей продукции. В частности, Брюссель наложит запрет на маркировку товаров надписями «зеленый», «биоразлагаемый» и подобными знаками, пишет Financial Times со ссылкой на правила, согласованные Европарламентом.
Правила были одобрены вечером 19 сентября, они должны вступить в силу в 2026 году, пишет издание. Компаниям запретят размещать на продукции такие слова и фразы, как «друг природы», «энергоэффективный», «биоразлагаемый» и «зеленый», если товары не обладают «отличными экологическими характеристиками», а их производители не докажут достоверность этих утверждений.
Российские экологи предложили провести альтернативную «Часу Земли» акцию Политика
Принятие этих поправок может сделать ЕС регионом с самыми жесткими экологическими требованиями в мире, пишет Financial Times. Для этого требуется одобрение всех членов Евросоюза и большинства Европарламента, уточняет газета.
Эта инициатива — часть плана Европы по сокращению углеродных выбросов и сведению их к нулю к 2050 году, отмечает Financial Times. Проект предполагает полное прекращение выбросов парниковых газов к 2050 году. Это означает, что выбросы углерода в атмосферу должны быть прекращены или компенсированы. С 2020 года в течение десяти лет Евросоюз запланировал направить на эти цели €1 трлн.
Программа нацелена на снижение темпов глобального потепления за счет существенного сокращения глобальных выбросов парниковых газов. Эту цель преследуют и страны — участницы Парижского соглашения, заключенного в декабре 2015 года. Документ подписали более 190 государств.
Главное для большого бизнеса СберПро Медиа Госсектор
Меры поддержки бизнеса от государства за август
СберПро Медиа Торговля
Барометр отрасли: «Торговля & торговая недвижимость»
СберПро Медиа Интересное
Три цифровых сдвига: как трансформация меняет бизнес-модели компаний
СберПро Медиа АПК
Управляемая доходность. Агрохолдинги созрели для цифровой трансформации
СберПро Медиа Интересное
Дайджест актуальных трендов. Электрокары, открытый банкинг и осознанное потребление
СберПро Медиа Транспорт
Новые маршруты и диверсификация: куда идёт российская логистика
СберПро Медиа Интересное
От стратегии к тактике. Как избежать рисков во время цифровой трансформации
СберПро Медиа Недвижимость
Лёгкие на подъём. Какие возможности есть у российского рынка индустриальной недвижимости
СберПро Медиа Интересное
Три ошибки цифровой трансформации
СберПро Медиа Интересное
Стабильность изменений: как быть лидером в трансформирующемся мире
Реклама, ПАО Сбербанк
Источник: rbc.ru