Kraft Heinz и «Черноголовка» заключили соглашение о продаже брендов детского питания Heinz «Умница», «Сами с усами» и двух заводов в России. Российская компания уже производит свое детское питание под брендом «Черноголовка Бэйби»

 «Умница» достанется «Черноголовке»

Фото: Андрей Любимов / РБК

Американская компания Kraft Heinz продаст свой российский бизнес по производству детского питания группе «Черноголовка», сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на письмо главы компании в России и СНГ Мэри Гукасян, об этом же сообщил РБК источник, близкий к одной из сторон сделки. В «Черноголовке» ТАСС подтвердили информацию.

Стороны заключили соглашение, по которому «Черноголовке» перейдут бренды «Умница», «Сами с усами» и предприятия в Георгиевске Ставропольского края и Иваново. Кроме того, «Черноголовка» в течение переходного периода сможет использовать и бренд Heinz Baby. Сделку планируют закрыть летом, после согласования с регуляторами, пишет газета.

У «Черноголовки», которая больше всего известна как производитель напитков, уже есть собственный бренд детского питания — «Черноголовка Бэйби». Под ним компания выпускает воду, фруктовые пюре, питьевые каши, соки и фрикадельки. У Heinz линейка продуктов шире: она включает фруктовые, овощные и мясные пюре, десять видов каш, печенье, чай, вермишель, пудинги и т.д.

Гукасян в письме отметила, что после продажи бизнеса детского питания в России Kraft Heinz будет фокусироваться на своей основной продукции — кетчупах и соусах.

«Черноголовка» сократит инвестиции в России из-за акциза на лимонад

Бизнес

 «Умница» достанется «Черноголовке»

Как сообщали источники «Коммерсанта» в декабре, «Черноголовка» договорилась о покупке российских активов еще одной американской компании в России. Речь идет о производителе чипсов Pringles и продуктов «Любятово» Kellogg. По данным газеты, одна из компаний, которая входит в структуру ГК «Черноголовка», к тому моменту уже выкупила у Kellogg завод в станице Северская Краснодарского края.

«Черноголовка» также развивает бизнес по производству снеков — бренды Bon Giorno, Chaka, Fry’s, «Крутец» и «Жико».

Читайте на РБК Pro

Stripe ищет деньги и увольняет людей. Что ждет самый дорогой стартап мира

Когда в России завершится перестройка цепей поставок

Жонглируем ценами: как компании получить фору в конкурентной борьбе

«Сегодня продаем диваны, завтра — ювелирку»: кто выживает на Ozon и WB

Источник: rbc.ru