Пока алкоголь продают в двух магазинах в Москве. В компании сообщили, что это сделано в рамках эксперимента
Фото: Артем Геодакян / ТАСС
Торговая сеть «Подружка», основными товарами которой являются косметика и парфюмерия, получила право на продажу алкоголя, следует из данных госреестра лицензий на оборот алкогольной продукции.
ООО «Табер Трейд» — юридическое лицо сети — получило лицензию на розничную продажу алкоголя в конце декабря 2022 года. Речь идет о магазинах на Братиславской и Щербаковской улицах Москвы. Лицензия выдана до 2025 года.
Сотрудник горячей линии магазина сообщил ТАСС, что продажа алкоголя началась 20 февраля в рамках эксперимента. Продолжение продаж будет зависеть от реакции потребителей, уточнил представитель «Подружки».
Основной владелец сети, торговая сеть «Л'Этуаль» отказалась от комментариев. РБК направил запрос в сеть «Подружка».
«Вкусно — и точка» убрала пиво из меню в аэропортах Москвы и Петербурга
Бизнес
На сайте сети говорится, что в продаже имеются товары из категории «Еда и напитки» — почти 400 позиций: батончики, пирожные, снеки, газированные напитки, чай.
«Подружка» начала работу в 2005 году, первые магазины открылись в Москве и Подмосковье. Сейчас у них свыше 250 магазинов в более чем 50 городах России. «Л'Этуаль» решил приобрести сеть в 2019 году.
Читайте на РБК Pro
Почему замену Booking.com в России пока не нашли
Чем может обернуться попытка навязать подростку выбор профессии
«Негде спрятаться»: почему норвежский суверенный фонд теряет деньги
Год санкций: почему провалился «экономический блицкриг» против России
Источник: rbc.ru