Фото: Комсомольская Правда / Global Look Press
На горячую линию 122, которая была запущена 22 сентября после объявления частичной мобилизации, поступило более 500 тыс. звонков, сообщили РБК в пресс-службе вице-премьера Дмитрия Чернышенко, который курирует вопрос информирования населения по мобилизации.
Чернышенко рассказал, что в среднем время ожидания ответа оператора на линии составляет около минуты. Оперативнее всего на звонки отвечают в колл-центрах Ненецкого автономного округа, Кабардино-Балкарии и Оренбургской области, а на Камчатке и в Псковской области время ожидания «не соответствует нормативу».
Кроме того, власти подсчитали, в каких регионах было больше и меньше всего недозвонов. Их практически нет в Мурманской, Кемеровской областях и Карачаево-Черкесии, а в Саратовской, Ростовской областях и Ингушетии отмечается наибольшая доля недозвонов в общей массе обращений.
Активнее всего на горячую линию звонили жители Севастополя, Воронежской и Пензенской областей. Там зафиксировано «максимальное количество звонков на 100 тыс. населения».
Источник: rbc.ru