Главной задачей для компании в «Аэрофлоте» считают централизацию управления процессами и консолидацию ресурсов. В то же время там подчеркнули, что не станут заниматься импортзамещением в ущерб безопасности пассажиров

 В «Аэрофлоте» пообещали «не ремонтировать двигатели в гаражах»

Фото: Максим Туманов / ТАСС

«Аэрофлот» намерен добиваться «укрепления импортнезависимости», однако безопасность пассажиров всегда в приоритете, поэтому компания будет поддерживать высокие стандарты безопасности в соответствии с их признанными параметрами. Об этом в колонке для корпоративного журнала «Мой Аэрофлот» рассказал первый заместитель гендиректора компании по производству Андрей Семенов.

По его словам, «Аэрофлот» намерен улучшать операционные процессы в «А-Техникс» (провайдеров технического обслуживания и ремонта воздушных судов, входит в группу «Аэрофлот») и превратить ее в организацию, которая обслуживала бы не только самолеты группы, но и внешних заказчиков. Для этого в компании намерены развивать компетенции в области «укрепления импортнезависимости», указал Семенов.

«Несмотря на геополитическую ситуацию и связанные сложности для авиационной отрасли, безопасность всегда остается приоритетом нашей деятельности. <…> Если в результате управления рисками мы увидим, что какие-то аспекты деятельности могут привести к снижению уровня безопасности полетов, что будем искать другие варианты решения. В гаражах двигатели точно ремонтировать не будем», — подчеркнул он.

Замгендиректора также отметил, что в настоящее время главной задачей для «Аэрофлота» является централизация управления процессами и консолидация ресурсов. «Проще говоря, возродится структура ЦУП (Центр управления полетами — РБК). Это позволит ставить подразделениям операционного блока общую задачу и вместе работать на один результат», — завил Семенов.

Pro

 В «Аэрофлоте» пообещали «не ремонтировать двигатели в гаражах»
Имя нам регион: удаленка заменяет в компаниях москвичей провинциалами

Статьи

Pro

 В «Аэрофлоте» пообещали «не ремонтировать двигатели в гаражах»
$10 трлн любят тишину. Как работает самый могущественный инвестфонд мира

Статьи

Pro

 В «Аэрофлоте» пообещали «не ремонтировать двигатели в гаражах»
«Конец изобилия». Что будет с экономикой Европы и возможен ли кризис

Статьи

Pro

 В «Аэрофлоте» пообещали «не ремонтировать двигатели в гаражах»
В России почти искоренили СМС-спам. Как это удалось

Статьи

Pro

 В «Аэрофлоте» пообещали «не ремонтировать двигатели в гаражах»
Стартапер в 46 лет: как айтишник сделал $1 млрд на кредитах для студентов

Статьи

Pro

 В «Аэрофлоте» пообещали «не ремонтировать двигатели в гаражах»
Где россиянам выгодно и безопасно покупать зарубежную недвижимость

Статьи

Pro

 В «Аэрофлоте» пообещали «не ремонтировать двигатели в гаражах»
«Это удар в спину для отрасли»: от чего сильнее пострадали ИТ-компании

Статьи

«Коммерсантъ» со ссылкой на источники в Минтрансе, АЭВТ и двух авиакомпаниях писал, что по негативному сценарию программы развития авиатранспортной отрасли России до 2030 года со второго полугодия 2022 года парк иностранных самолетов в стране начнет интенсивно сокращаться и разборка самолетов на запчасти будет обеспечивать летную годность оставшегося в эксплуатации авиапарка. По словам источника газеты в Минтрансе, под угрозой разборки находится от половины до двух третей иностранных самолетов.

Вице-премьер Юрий Борисов ранее также предупреждал, что России нужно готовиться к тому, что часть иностранных самолетов придется разбирать на запчасти. По подсчетам Минтранса, авиапарк может эксплуатироваться еще пять лет, добавил он.

В середине августа «Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта» (АЭВТ) попросила Минтранс разрешить им законно переставлять компоненты с одних самолетов на другие для поддержания исправности парка в условиях санкций. По данным АЭВТ, сегодня такую перестановку компонентов самолетов ограничивают федеральные авиационные правила (ФАП № 285). В частности, они не предусматривают возможности снятия исправного компонента и последующей установки его на другой самолет.

 В «Аэрофлоте» пообещали «не ремонтировать двигатели в гаражах»

 

Авторы
Теги

При участии
Артём Кореняко

Источник: rbc.ru