Бизнесмен Михаил Гончаров сказал, что его сети предложили напитки от компании «Мултон», выпускающей сок «Добрый»
Фото: Dan Kitwood / Getty Images
Напиток Coca-Cola в России будет продаваться под новым названием — «Добрый кола», сообщил на пресс-конференции глава «Теремка» Михаил Гончаров. Об этом компания уведомила сеть ресторанов около полутора недель назад.
«Мы попробуем его продавать», — добавил бизнесмен. По его мнению, продажи напитка будут строиться на известности сока «Добрый», который выпускает принадлежащая Coca-Cola компания «Мултон». При этом напитки «на основе колы» есть во всем мире, отметил основатель «Теремка». Аналоги присутствуют и на российском рынке. В магазинах можно продавать их все, и там ключевую роль играет реклама, а в ресторанах «нет возможности выставить всю линейку», отметил предприниматель. Поэтому сейчас новые бренды будут жестко конкурировать друг с другом, «что из этого получится, очень интересно посмотреть», считает Гончаров.
Он рассказал, что в «Теремке» рассматривают возможность создания собственного бренда колы.
РБК направил запросы в «Мултон» и Coca-Cola HBC.
Pro
«Это удар в спину для отрасли»: от чего сильнее пострадали ИТ-компании
Статьи
Pro
С бенефициаров банкротов теперь можно будет взыскать налоговую недоимку
Кейсы
Pro
Россияне стали быстрее делать карьеру. Почему это опасно для компаний
Статьи
Pro
В погоне за счастьем: почему сильная мотивация приводит к провалам
Исследования
Pro
Как подружиться с коллегами и зачем вообще это нужно: четыре совета
Статьи
Pro
Как автоматизировать процесс обучения сотрудников
Статьи
Pro
Налоговая признала сведения в ЕГРЮЛ недостоверными. Почему и что делать
Инструкции
В апреле—июне производство на заводах Coca-Cola в России упало на 46%.
При участии
Анна Захарова
Источник: rbc.ru