В банке ответили, что активно исправляют «заминку» и что проблема затронула только «небольшую часть» клиентов
Фото: Михаил Гребенщиков / РБК
В мобильном приложении банка «Тинькофф» произошел сбой, из-за чего пользователи не могут перевести деньги на счета других клиентов банка. Также клиенты банка жалуются в Twitter и других соцсетях, что не могут проверить баланс счетов, написать сообщение в техподдержку.
«Дебетовая карта пропала из списка карт вместе со всеми деньгами», — пишет один из пользователей.
«Сейчас небольшая часть клиентов могут столкнуться со сложностями в работе приложения. Мы активно исправляем эту заминку. Извините за доставленные неудобства!» — сообщили в Twitter-аккаунте банка.
В 16:30 в банке сообщили РБК, что технический сбой в работе приложения и личного кабинета устранен.
Pro
Подсчет калорий не помогает удержать вес. Что делать вместо этого
Статьи
Pro
Распознаем будущего руководителя: как определять потенциал сотрудников
Статьи
Pro
Получить оффер на высокооплачиваемую должность — 5 секретов резюме
Инструкции
Pro
Как вернуть деньги или товар, которые застряли в Европе
Инструкции
Pro
Почему сокращаются международные валютные резервы России
Статьи
Pro
В погоне за счастьем: почему сильная мотивация приводит к провалам
Исследования
Pro
Как отдохнуть без чувства вины: 5 главных принципов
Статьи
Авторы
Теги
Компании
При участии
Евгения Чернышова
Источник: rbc.ru