В банке ответили, что активно исправляют «заминку» и что проблема затронула только «небольшую часть» клиентов

 Клиенты «Тинькофф» пожаловались на сбой в приложении при переводе денег

Фото: Михаил Гребенщиков / РБК

В мобильном приложении банка «Тинькофф» произошел сбой, из-за чего пользователи не могут перевести деньги на счета других клиентов банка. Также клиенты банка жалуются в Twitter и других соцсетях, что не могут проверить баланс счетов, написать сообщение в техподдержку.

«Дебетовая карта пропала из списка карт вместе со всеми деньгами», — пишет один из пользователей.

«Сейчас небольшая часть клиентов могут столкнуться со сложностями в работе приложения. Мы активно исправляем эту заминку. Извините за доставленные неудобства!» — сообщили в Twitter-аккаунте банка.

В 16:30 в банке сообщили РБК, что технический сбой в работе приложения и личного кабинета устранен.

Pro

 Клиенты «Тинькофф» пожаловались на сбой в приложении при переводе денег
Подсчет калорий не помогает удержать вес. Что делать вместо этого

Статьи

Pro

 Клиенты «Тинькофф» пожаловались на сбой в приложении при переводе денег
Распознаем будущего руководителя: как определять потенциал сотрудников

Статьи

Pro

 Клиенты «Тинькофф» пожаловались на сбой в приложении при переводе денег
Получить оффер на высокооплачиваемую должность — 5 секретов резюме

Инструкции

Pro

 Клиенты «Тинькофф» пожаловались на сбой в приложении при переводе денег
Как вернуть деньги или товар, которые застряли в Европе

Инструкции

Pro

 Клиенты «Тинькофф» пожаловались на сбой в приложении при переводе денег
Почему сокращаются международные валютные резервы России

Статьи

Pro

 Клиенты «Тинькофф» пожаловались на сбой в приложении при переводе денег
В погоне за счастьем: почему сильная мотивация приводит к провалам

Исследования

Pro

 Клиенты «Тинькофф» пожаловались на сбой в приложении при переводе денег
Как отдохнуть без чувства вины: 5 главных принципов

Статьи

Авторы
Теги
Компании

При участии
Евгения Чернышова

Источник: rbc.ru