Покинувший весной российский рынок британский производитель сигарет Imperial Brands начал передачу прав на марки новым владельцам своих местных активов. В частности, в июле сменился правообладатель у международной марки West
Фото: Константин Чалабов / РИА Новости
В конце июля производитель сигарет Imperial Brands (бренды Davidoff, West, Jadé, P&S, «Максим» и электронные системы доставки никотина myblu) передал исключительные права на несколько торговых марок новым собственникам российского бизнеса. Как следует из бюллетеня Роспатента, ООО «Интернэшнл тобакко групп» (ранее «Империал Тобакко Продажа и Маркетинг») по договору отчуждения получило исключительные права на несколько десятков товарных знаков, связанных с брендами West, «Максим» (Maxim) и Parker & Simpson (P&S).
Роспатент зарегистрировал передачу прав на визуальные образы различных видов сигарет, абстрактных изображений, ливрей для гоночных машин и рекламных слоганов, относящихся к этим маркам. Права отчуждали дочерние предприятия Imperial Brands в Германии, Великобритании и Нидерландах.
Немецкий бренд с 40-летней историей West был запущен в России в 1997 году. Владелец марки Reemtsma (с 2002 года входит в Imperial Brands) начала ее производство после покупки волгоградской фабрики, в тот же год на рынке был запущен бренд «Максим». В 2017 году West впервые вошел в топ-50 самых дорогих табачных брендов по версии Brand Finance (в публикуемых отчетах компания раскрывает стоимость лишь первых десяти брендов, West тогда занял 36-е место).
Исследовательская компания Ipsos сейчас измеряет знание 22 табачных брендов, из портфеля Imperial Brands в мониторинг попадают лишь «Максим» и P&S: в первом квартале 2022 года эти марки по знанию потребителями занимали 19-е и 22-е места. В первой тройке были Marlboro, Bond (обе производит Philip Morris International) и Camel (Japan Tobacco International).
Pro
Как правильно отдыхать, чтобы успеть восстановить силы за выходные
Инструкции
Pro
Как государства по всему миру изымают сверхдоходы у нефтяников
Статьи
Pro
Технологическое развитие ускоряется: как подготовиться к реалиям будущего
Саммари
Pro
Почему облигации остались «тихой гаванью» на фоне обвала рынков
Статьи
Pro
Треть россиян получают либо черную, либо серую зарплату. Чем они рискуют
Статьи
Pro
Как бренды доходят до абсурда в текстах о себе
Инструкции
Pro
Ушел из фирмы — значит, предатель: каково работать в китайских компаниях
Статьи
Передача прав на товарные знаки West, «Максим» и Parker & Simpson была частью сделки по продаже бизнеса Imperial Brands в России, пояснили РБК в «Интернэшнл Тобакко Групп». «Все бренды, которые производит компания, включая Davidoff, используются на законных основаниях», — подчеркивает представитель компании. Во сколько были оценены бренды и планирует ли Imperial Brands передать на территории России и другие марки, в компании не уточнили. Источник РБК, знакомый с условиями сделки, знает, что не все процессы в передаче активов уже завершены.
РБК обратился за комментариями в Imperial Brands.
Источник: rbc.ru