Ранее компания увеличила «штраф» за возврат, который ввела в феврале. Представители маркетплейса отметили, что повышение затронет лишь крупные и хрупкие вещи, в том числе телевизоры и холодильники
Фото: Владислав Шатило / РБК
Онлайн-маркетплейс Wildberries ввел плату в размере 1 тыс. руб. для покупателей за возврат крупногабаритных товаров, говорится во всплывающем сообщении на странице мобильного приложения с условиями обратной доставки.
«С прошлой недели плата 1000 руб. взимается только за возврат товаров, требующих особых условий перевозки. Например, крупногабаритные и хрупкие товары — их всего 2% в нашем ассортименте», — сообщили ТАСС в Wildberries.
Так в компании прокомментировали сообщения в СМИ о том, что она увеличила размер платы за возврат, которую ввела в мае для некоторых категорий клиентов. О том, что онлайн-маркетплейс повысил стоимость этой услуги, в частности, писал портал vc.ru. Он отмечал, что цена возрастает даже у пользователей, заказывающих банки с краской или обои. При этом ни сайт, ни мобильное приложение не предупреждали клиентов о том, что товар считается крупногабаритным.
Pro
Где взять деньги, чтобы продавать на маркетплейсах
Статьи
Pro x The Economist
Загадка Ганы: как живет страна с самой парадоксальной моделью экономики
Статьи
Pro
От 2009-го до 2022-го: как офисы в Москве закалялись в кризисы
Прогнозы
Pro
«Простой путь к богатству»: секреты успешного инвестирования
Саммари
Pro
Прямые продажи в обход: что происходит с рынком d2c в условиях санкций
Статьи
Pro
Как менять дизайн бренда на разных этапах развития
Статьи
Pro
Что покупают летом на Wildberries и кто продает больше всех. Рейтинг
Исследования
Авторы
Теги
Источник: rbc.ru