Video
Запрет на «инструментальное использование» женщин в рекламе, введенный после выхода ролика с рекламой мороженого Magnum, не означает полный запрет на присутствие женщин в рекламе, а лишь ограничивает их использование «для продвижения товаров». Об этом сообщили в иранском министерстве культуры.
Ранее правовой отдел Минкульта обвинил компанию Domino, производящую мороженое Magnum в Иране, в нарушении закона «против скромности» из-за рекламного ролика, в котором женщина ела мороженое. Компании было сделано устное предупреждение, и от нее потребовали исключить появление подобной рекламы в будущем. Спустя несколько дней Минкульт страны ввел запрет на «инструментальное использование» женщин в рекламе.
По данным министерства, закон не означает полный запрет на присутствие женщин в рекламе, а должен ограничить их использование для продвижения брендов и товаров. Как конкретно будет работать новый закон, в Минкульте не объяснили.
В то же время иранская газета Khabar отмечает, что закон в разных его вариациях существует в стране уже много лет, однако фактически не исполняется. «Например, один из законов, который уже много лет действует в Иране, — это запрет на рекламу в сфере лечения и медицины. Хотя в интернете и на других площадках есть реклама товаров для здоровья», — указало издание.
Pro
Горчичники, банки, березовый сок: что из этого действительно работает
Статьи
Pro
Основатель Alibaba Джек Ма: «Я хочу умереть на пляже, а не в офисе»
Статьи
Pro
Почему только 8% россиян стремятся к безграничному богатству
Исследования
Pro
Победи прокрастинацию. Как перестать откладывать дела на завтра
Саммари
Pro
Жаркий пик: почему всем понадобилась недвижимость в ОАЭ
Статьи
Pro
SEO vs «Яндекс.Директ»: что лучше выбрать
Статьи
Pro
Осталось полгода: что надо знать уже сейчас об электронных доверенностях
Инструкции
Теги
Источник: rbc.ru