На базе обновленного Ан-2 с автопилотом планируется создать целую линейку «кукурузников», включая санитарный, транспортный и сельскохозяйственный, сообщил «РИА Новости» директор московского филиала компании «Навигатор» Дмитрий Малов.
По его словам, на данный момент на Ан-2 отсутствует автопилот, однако в течении двух лет появится комплексная система управления на базе разработанных в «Навигаторе» пилотажно-навигационных вычислителей.
«Из обновленного Ан-2 можно будет создать сделать целую линейку беспилотных самолетов — санитарный, транспортный, сельскохозяйственный и другие», — сказал Малов.
Он подчеркнул, что доработанная модель данного самолета сможет садиться и взлетать на вертолетную площадку размером 50 на 50 метров. «Модернизированный Ан-2 сможет садиться на очень маленькие площадки. По планам, через два года самолет должен взлетать с вертолетной площадки и уметь облетать дерево уже через 50 метров после взлета», — отметил директор.
Pro
«Я нынешний был бы противен себе в 20 лет»: как отдыхает Билл Гейтс
Статьи
Pro
Домашняя кардиотренировка: пять базовых упражнений
Инструкции
Pro
Преимущества «середнячков». Почему стоит прекратить гоняться за талантами
Инструкции
Pro
Спастись от ФНС: как честной компании избежать обвинений в обналичке
Инструкции
Pro
На рынке майнинга криптовалют близится катастрофа. Что делать инвесторам
Статьи
Pro
Как миллиардеры защищаются от инфляции: варианты от Мангера и Далио
Статьи
Pro
Какие айтишники хотят уйти из российских фирм и как их удержать
Статьи
Госзаказ на «Байкал» и другие гражданские воздушные суда производства Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), холдинга «Вертолеты России» (обе структуры входят в «Ростех») и УЗГА обсуждался на авиасалоне МАКС-2021 в подмосковном Жуковском. После совещания глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что на заказ гражданской авиатехники до 2030 года планируется потратить 2,5 трлн руб. (60% этой суммы будет выделено из ФНБ).
Теги
Источник: rbc.ru