Сырки «Б.Ю. Александров» сменили название — они будут продаваться под брендом «А, Ростагрокомплекс». Глава «Ростагрокомплекса» Еремеев объяснил ребрендинг разногласиями с наследницей торговых марок
Фото: Дмитрий Паршин / РИА Новости
Ребрендинг глазированных сырков «Б.Ю. Александров» проводится в связи с «разногласиями» с наследницей торговых марок Екатериной Александровой по поводу использования брендов. Об этом РБК сообщил генеральный директор «Ростагрокомплекса» Борис Еремеев.
«Все линейки продукции переименованы, товары уже отгружаются в торговые сети», — добавил он.
Ранее Forbes со ссылкой на источник, близкий к Екатерине Александровой, сообщил, что сырки «Б.Ю. Александров» будут продаваться под новым названием — «А, Ростагрокомплекс».
Президент «Ростагрокомплекса» и основатель бренда Борис Александров умер в ноябре 2020 года. Незадолго до смерти он передал торговые марки «Б.Ю. Александров» своей дочери Екатерине.
Она, в свою очередь, подала иски к «Ростагрокомплексу» и другим компаниям, использовавшим бренд с ее фамилией, потребовала возместить ей убытки в размере 1,49 млрд руб., изъять из оборота и уничтожить все товары с изображением товарных знаков «Б.Ю. Александров».
Как пишет Forbes, в иске Александровой говорилось, что она заключила с производителем сырков лицензионные договоры, которые позволяли «Ростагрокомплексу» пользоваться товарными знаками «Б.Ю. Александров Gourmet», «Б.Ю. Александров» и «Б.Ю. Александров Mini Biscuini»: за это он должен был выплачивать определенную долю от выручки. Однако компания нарушила обязательства, подчеркнула Александрова. Лицензионное соглашение на использование бренда было разорвано в январе этого года.
Читайте на РБК Pro
Pro
46 тыс. человек потеряли свои деньги. Как обвалился рынок криптовалют
Статьи
Pro
Спать по 8 часов в день и лениться: здоровые привычки Джеффа Безоса
Статьи
Pro
Дожить до 120 лет: зачем сооснователь PayPal принимает гормон роста
Статьи
Pro
Будьте реалистами: какие методики помогут справиться с тревогой на работе
Статьи
Pro
Вас здесь знать не знают: как компании выстроить репутацию в новой стране
Инструкции
Pro x The Economist
Конец щедрой эпохи: почему бигтехи начали сокращать штат
Статьи
Pro
И роботам, и людям: как написать работающий SEO-оптимизированный текст
Инструкции
Pro
Что надо учесть компании, создавая корпоративный суперапп для сотрудников
Инструкции
Тем не менее «Ростагрокомплекс» продолжил «незаконно использовать исключительные права на товарные знаки», говорится в другой досудебной претензии.
«Ростагрокомплекс» является основным операционным юрлицом завода, выпускающего в том числе сырки. Компания анонсировала на 26 июня начало продаж сырков под новой торговой маркой.
Авторы
Теги
Компании
Источник: rbc.ru