По мнению вице-спикера Госдумы, в стране нужно создать единое языковое пространство, отказавшись «от глупых заимствований и англицизмов» и переведя все вывески на русский язык
Фото: Сергей Фадеичев / ТАСС
Вице-спикер Госдумы, единоросс Петр Толстой предложил создать в России единое языковое пространство. Об этом он написал в Telegram.
Так он отреагировал на публикацию руководителя фракции «Новые люди», основателя Faberlic Алексея Нечаева
в Telegram. Нечаев раскритиковал предложение депутатов запретить вывески на иностранных языках.
«Для того, чтобы производство было отечественным, а не в оффшорах, чтобы дети росли патриотами своей страны и получали достойное образование и, наконец, чтобы все без исключения граждане страны чувствовали себя дома, на своей Родине, нам необходимо создать единое языковое пространство», — считает депутат (орфография и пунктуация автора сохранены).
Для этого необходимо отказаться «от глупых заимствований и англицизмов». Чиновники, указал он, используют заимствованные слова, «маскируя отсутствие содержательных мыслей», а молодежь «уже и не знает русских синонимов — русская речь давно заместилась исковерканным английским».
По его мнению, вывески в стран должны быть на русском языке. Для туристов же и «тех, кто себя в России ощущает туристом» Толстой предложил разместить перевод мелким шрифтом. «Это важно сделать именно сейчас: Россия должна вновь обрести себя и опираться на свой язык, свою культуру и свой народ. Карго-культ закончился», — убежден вице-спикер. Тем, кто не сможет сразу заменить вывеску, он пообещал предоставить «льготный период».
Pro
Как вернуть долг в период моратория на банкротство
Инструкции
Pro
Пять трендов, которые меняют промышленный дизайн
Статьи
Pro
Ищите «маньяков» и забудьте о компромиссах: пять правил успеха компаний
Инструкции
Pro
Work-life баланс — главная причина выгорания: CEO Microsoft Сатья Наделла
Статьи
Pro
Как компании-«носорогу» не попасть в ловушку к консультантам
Статьи
Pro
Прорвемся: три залога успеха в стратегическом планировании
Статьи
Pro
Рынок США достиг справедливой оценки. Об этом говорит «Правило 20»
Статьи
Впоследствии она пояснила, что торговую марку нужно указывать так, как ее зарегистрировали. «Если зарегистрирована латиницей, то она и должна писаться латиницей», — уточнила Ямпольская. При этом остальная информация должна указываться на русском. Если запрет поддержат, за его нарушение бизнесу будут грозить штрафы.
Авторы
Теги
Источник: rbc.ru