В авиакомпании объяснили замены в ассортименте напитков на борту сбоями в поставках продукции и логистике
Фото: Кирилл Каллиников / РИА Новости
«Аэрофлот» заменил продукцию компании Coca-Cola на напитки компании PepsiCo для обслуживания пассажиров бизнес-класса во время рейсов. Об этом РБК сообщил два источника в авиакомпании. По словам собеседников РБК, напиток Sprite заменен в бизнес-классе на производимый PepsiCo 7Up, также в литровой упаковке.
Pro
Прорвемся: три залога успеха в стратегическом планировании
Статьи
Pro
США и КНР бьются за рынок редкоземельных металлов. Как на этом заработать
Статьи
Pro
Почему импортозамещение может привести Россию в топ самых облачных стран
Прогнозы
Pro
5 ошибок руководителя, которые приведут компанию к краху
Статьи
Pro
Клетчатка: почему она важна и в каких продуктах ее можно найти
Статьи
Pro
Серендипность: как сделать стечение обстоятельств неслучайным
Инструкции
Pro
Российские консалтеры отделились от глобальных офисов: что это им дает
Статьи
Тогда же Telegram-канал «Авиаторщина» сообщил, что с конца марта 2022 года на самолетах компании в бизнес-классе вместо французского шампанского Piper-Heidsieck наливают отечественное «Абрау-Дюрсо» — «Виктор Дравиньи», а вместо виски Chivas Regal — более бюджетный Dewar's White Label.
Также, по информации канала, при вылете из некоторых городов перестали выдавать детские дорожные наборы, а некоторых самолетах Airbus A320 больше не показывают фильмы.
С конца февраля многие зарубежные компании прекратили поставки продукции или работу в Россию, а США, Великобритания, ЕС и другие страны ввели санкции, запрещающие экспорт ряда товаров. Ограничения затронули и авиационную отрасль: ЕС и США закрыли воздушное пространство для российских самолетов. Брюссель запретил поставки в Россию самолетов и запчастей к ним и обязал лизинговые компании разорвать контракты с российскими перевозчиками.
В ответ в Москве разрешили регистрировать в России иностранные воздушные суда в лизинге и использовать их на внутренних рейсах. Президент Владимир Путин тогда заявил, что западные страны обманули российских партнеров, в одностороннем порядке отказавшись от выполнения договорных обязательств.
Coca-Cola объявила, что приостанавливает всю деятельность в России 8 марта. В компании заявили, что будут продолжать отслеживать и оценивать ситуацию «по мере развития обстоятельств». 4 мая гендиректор Coca-Cola Джеймс Куинси заявил, что не исключает полного ухода компании с российского рынка, если конфликт на Украине затянется.
Холдинг не имеет прямого производства в России, местный офис Coca-Cola Company занимался только маркетингом. Всеми заводами владеет Coca-Cola Hellenic Bottling Company.
В PepsiСo 9 марта заявила, что приостановит продажи Pepsi, 7Up, Mirinda и других напитков в России и на время откажется от вложений капитала и всей рекламной деятельности в стране. 18 мая издание «Известия» со ссылкой на источник, близкий к компании, сообщило, что PepsiCo в начале июня начнет отгрузки своих новых «локальных» напитков для России на смену Pepsi, Mirinda и 7Up. По данным издания, новая линия напитков будет производиться под брендом «Русский дар» и включать лимонады со вкусом апельсина и лимона с лаймом.
Авторы
Теги
Источник: rbc.ru