В Delivery Club пообещали провести проверку. В «Яндекс.Еде» утверждают, что новой утечки не произошло, речь идет об инциденте, о котором сообщили в начале марта. В марте в интернете опубликовали карту с заказами клиентов
Фото: Андрей Любимов / РБК
В службе доставки еды и продуктов Delivery Club проверят информацию о возможной утечке в открытый доступ персональных данных курьеров в сеть, сообщил РБК представитель компании.
«Актуальность данных и их принадлежность курьерам требует проверки, наша служба безопасности занимается этим вопросом», — сказал он.
В «Яндекс.Еде» при этом отметили, что речь идет об утечке, произошедшей ранее, компания о ней уже сообщала 1 марта — тогда стало известно о том, что в сеть попали данные заказов и клиентов сервиса. «Новых инцидентов мы не фиксировали», — подчеркнули в компании, заверив при этом, что приняли необходимые меры безопасности для предотвращения подобных инцидентов.
«Злоумышленники не смогут получить доступ к аккаунтам курьеров, хэши паролей из утечки относятся к деактивированному приложению, которое давно не используется», — добавили в «Яндекс.Еде».
Pro
Почему ЦБ понизил ставку и что будет с курсом рубля и инфляцией
Статьи
Pro
Сотрудник переехал за границу: 4 варианта, как оформить работу
Инструкции
Pro
Машина по имени Тим Кук: зачем СЕО Apple живет по армейскому распорядку
Статьи
Pro
Мне нужна твоя одежда: почему в России не получится создать свою Zara
Статьи
Pro
Ищите «маньяков» и забудьте о компромиссах: пять правил успеха компаний
Инструкции
Pro
Три шага, чтобы избавиться от перфекционизма
Статьи
Pro
Кофе: отвечаем на распространенные вопросы о любимом напитке
Инструкции
Источник: rbc.ru