Франчайзи Nike в России закроет все магазины в России после продажи имеющейся продукции, поскольку производитель не нашел способов доставить товар в Россию, узнала «Ведомости». Лицензия с ними продлена не будет, она истекает в мае
Фото: Grigory Dukor / Reuters
Американская компания Nike, специализирующаяся на выпуске спортивной обуви и одежды, не продлила соглашение со своим франчайзи Inventive Retail Group (IRG) из-за отсутствия возможности «в обозримом будущем» доставить продукцию в Россию, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на письмо президента IRG Тихона Смыкова сотрудникам.
«По мере исчерпания товарных запасов IRG будет вынуждена закрыть все свои магазины под этим брендом», — говорится в тексте письма Смыкова.
IRG принадлежит крупнейшая российская монобрендовая сеть Nike, в письме Смыков указывает, что спустя 10 лет сотрудничества с Nike компания оказалась в ситуации, при которой «бизнес не может существовать».
Поставки товаров Nike в Россию приостановлены, подтвердила газете PR-директор IRG Людмила Семушина, указав, что «в текущих реалиях мы не можем продолжать поддерживать работу монобрендовых магазинов и будем вынуждены их закрыть». При этом она отказалась комментировать отношения франчайзи с Nike, указывает издание.
Pro
Не открывайте бизнес с друзьями. Почему это суждение бывает ошибочно
Статьи
Pro
Как сильно стагфляция может ударить по экономике в 2022 году
Статьи
Pro
Какие активы выиграют и проиграют от укрепления рубля
Статьи
Pro
Осторожные инновации: почему Google избегает революционных разработок
Статьи
Pro
Что делать с ETF: мнения аналитиков
Статьи
Pro
Сотрудник переехал за границу: 4 варианта, как оформить работу
Инструкции
Pro
От этих 40 акций избавились Баффет, Гейтс и другие гуру инвестиций: обзор
Прогнозы
В 2019 году доля выручки Nike от продажи обуви на российском рынке не превышала 1% от всех продаж компании в этой категории, ранее производитель не раскрывал отчетность по работе в России.
Эти данные сообщил директор по взаимодействию с органами власти и корпоративным вопросам российского офиса Nike Дмитрий Вишняков на совещании, узнал РБК. В 2019 финансовом году (закончился 31 мая) общая выручка компании составила $39,1 млрд, из них на долю категории «обувь» пришлось $24,2 млрд, таким образом, российская выручка превысила $242 млн.
По данным системы СПАРК, суммарная выручка «Найк» и «Найк ритейл» в прошлом году превысила 25,5 млрд руб.
Материалы к статье
Авторы
Теги
Источник: rbc.ru