По словам главы Минэкономразвития, нынешние логистические цепочки с азиатскими странами больше подходят для торговли сырьем, а для развития обоюдной торговли России необходимо «решить вопросы с логистикой»
Фото: Владислав Шатило / РБК
Для успешного разворота российской внешнеэкономической деятельности к Азии России необходимо по-новому решать вопросы логистики. Об этом «РИА Новости» заявил министр экономического развития Максим Решетников.
«Если мы говорим о развитии торговли [с Азией], то нам придется решать и вопросы с логистикой. Те логистические цепочки, которые сейчас есть, они подходят под торговлю, условно говоря, зерном, торговлю нефтепродуктами. А что касается, например, поставок удобрений, здесь уже более сложная возникает логистика — куда везти, как грузить», — пояснил министр.
По его словам, везти подобные грузы через северо-запад России проблематично, поэтому в настоящее время власти развивают коридор север — юг с использованием инфраструктуры южных соседей. «Также есть возможности использования евразийской инфраструктуры, потенциала наших соседей, как транзитных стран», —добавил он.
Кроме этого, Решетников заявил об увеличение мощностей дальневосточных портов России. «Оцениваем, насколько наши порты готовы это все вывозить — вот те вопросы, которые мы сейчас прорабатываем. Нам нужны там новые возможности, в том числе увеличение контейнерных перевалов», — рассказал он.
Pro
Почему фрилансеры все-таки не заменят компании ключевых сотрудников
Инструкции
Pro
В России — новые правила гособоронзаказа. Кому стало невыгодно работать
Статьи
Pro
Как участнику госзакупок отстоять свои права в период перемен: 5 советов
Инструкции
Pro
40% в год — уже норма: как живет Аргентина в условиях рекордной инфляции
Статьи
Pro
Зачем главы крупнейших компаний чистят туалеты и едят собачий корм
Статьи
Pro
Как уволить гендиректора и при этом не оставить компанию на мели
Инструкции
Pro
Как Украина осваивает криптовалюты на фоне российской спецоперации
Статьи
Министр транспорта Виталий Савельев ранее заявил, что санкции, введенные в отношении России, серьезно повлияли на систему логистики в стране. «Те санкции, которые наложили сегодня на Российскую Федерацию, практически поломали всю логистику в нашей стране. И мы вынуждены искать новые логистические коридоры», — сказал он.
В свою очередь глава Минпромторга Денис Мантуров в конце марта оценивал время, необходимое для перестройки логистики в стране, в «три, максимум шесть месяцев». По его словам, каналы сбыта за это время будут переориентированы на те страны, которые готовы покупать российскую продукцию и поставлять в Россию свою.
Материалы к статье
Авторы
Теги
Источник: rbc.ru