Спустя три месяца российские авиакомпании могут начать разбирать часть иностранных самолетов на запчасти, пишет агентство. «Коммерсантъ» писал, что под угрозой разборки находится половина авиапарка
Фото: Антон Новодережкин / ТАСС
Запасов запчастей к самолетам российских авиакомпаний хватит на три месяца. Такую оценку специалистов по авиационной отрасли IBA привел Bloomberg. По их мнению, через три месяца российские авиакомпании могут начать разбирать самолеты на запчасти.
В конце апреля «Коммерсантъ» со ссылкой на источники в Минтрансе, АЭВТ и двух авиакомпаниях писал, что, согласно негативному сценарию программы развития авиатранспортной отрасли России до 2030 года, со второго полугодия 2022 года парк иностранных самолетов в стране начнет интенсивно сокращаться и разборка самолетов на запчасти будет обеспечивать летную годность оставшегося в эксплуатации авиапарка.
По словам источника газеты в Минтрансе, под угрозой разборки находится от половины до двух третей иностранных самолетов.
Как пишет Bloomberg, попытка заменить Airbus и Boeing самолетами российского производства не сможет компенсировать дефицит. Руководитель глобальной консалтинговой компании Cirium Роб Моррис рассказал агентству, что до производства российских двигателей для Superjet «еще далеко» (сейчас используется двигатель, изготовленный в партнерстве с французской Safran SA).
Pro
Поиск ИТ-решений открывает пути для коррупции и переплат. Как их обойти
Статьи
Pro
Создатель Viber Магазинник: «Я в больших компаниях не работал ни дня»
Статьи
Pro
Сотрудник переехал за границу: 4 варианта, как оформить работу
Инструкции
Pro
Экономика РФ вступила в период изменений. Как это сказывается на банках
Статьи
Pro
Два кейса, как удерживать работников с помощью stay-интервью
Кейсы
Pro
Профессия продавца все еще не престижна: что ее ждет в будущем
Инструкции
Pro
Зачем главы крупнейших компаний чистят туалеты и едят собачий корм
Статьи
РБК направил запрос в пресс-службу «Аэрофлота».
При участии
Артём Кореняко
Источник: rbc.ru