Участники авиаотрасли выразили опасения, что новые требования Минстроя к организации посадочных площадок приведут к подорожанию строительства объектов. В ведомстве с этим не согласны
Фото: Марк Агнор / РИА Новости
Новые требования Минстроя к организации посадочных площадок не приведут к увеличению стоимости их строительства, сообщает ведомство. Ранее о таких опасениях среди представителей авиаотрасли писал «Коммерсантъ».
Свод правил (СП) 511 «Посадочные площадки. Правила проектирования» был разработан для обеспечения создания авиационной инфраструктуры на нефтегазовых месторождениях в рамках задачи по загрузке Севморпути, отмечает ведомство. В министерстве пояснили, что ранее единого документа, который бы регламентировал требования к проектированию посадочных площадок (в первую очередь на нефтегазовых месторождениях и других труднодоступных территориях), не было.
В Минстрое отмечают, что в новых правилах нет обязательных требований по наличию на площадках объектов инфраструктуры. «Новый СП 511 не устанавливает излишних и обязательных требований, в том числе ведущих к необоснованному удорожанию строительства посадочных площадок. Более того, документ позволяет не разрабатывать специальные технические условия, что сокращает как административные, так и финансовые издержки», — говорится в комментарии ведомства.
Pro x The Economist
Как крупнейшие производители потребтоваров справляются с инфляцией
Статьи
Pro
СМС уже не по карману: как санкции изменили мобильные рассылки в России
Статьи
Pro
Ущербных — на выход: какие менеджеры выживут в ближайшие два года
Статьи
Pro
Что поменять в договоре, даже если санкции вас не коснулись
Инструкции
Pro
Почему обвалились акции Amazon и что будет дальше
Статьи
Pro
Когда щедрость работодателя к выплатам премий заинтересует ФНС — кейсы
Кейсы
Pro
Более 25% новичков покидают компанию почти сразу. Как их удержать
Инструкции
В ответе ведомства говорится, что требования к последним основаны на нормах Воздушного кодекса, применимы только для «соответствующих объектов инфраструктуры посадочных площадок и их оборудования при наличии соответствующих требований в составе задания на проектирование».
По мнению опрошенных изданием экспертов, этот пункт читается как «обязательное наличие сертификата на оборудование для всех посадочных площадок без исключения», в то время как Воздушный кодекс предусматривает сертификацию светосигнального оборудования только на сертифицированных аэродромах — для коммерческих перевозок на самолетах, которые вмещают более 20 человек.
Материалы к статье
Авторы
Теги
Источник: rbc.ru