Американский регулятор понизил рейтинг безопасности России, посчитав, что Росавиация не соответствует нормам безопасности Международной организации гражданской авиации. Перевозчики из России не смогут запускать в США новые рейсы

 Регулятор США понизил рейтинг безопасности полетов в России

Фото: Екатерина Кузьмина / РБК

Федеральное авиационное управление (FFA) США понизило рейтинг безопасности полетов для России в связи с несоответствием Росавиации стандартам Международной организации гражданской авиации (ICAO), говорится на сайте американского ведомства.

Это решение ограничивает любое расширение партнерских отношений, указано в сообщении FFA. Авиаперевозчики из государств, которым присвоен второй рейтинг, теряют возможность запускать новые рейсы в США, они вправе лишь выполнять уже существующие рейсы.

«В настоящее время ни одна авиакомпания не выполняет регулярных рейсов между Россией и США», — отмечается в сообщении FFA.

Представитель Росавиации отказался от комментариев. РБК направил запрос в пресс-службу Минтранса.

Pro

 Регулятор США понизил рейтинг безопасности полетов в России
Горизонт планирования — один день: логистика погрузилась в новый кризис

Прогнозы

Pro

 Регулятор США понизил рейтинг безопасности полетов в России
Как выявить спад в экономике по длине юбок и спросу на трусы и помаду

Статьи

Pro

 Регулятор США понизил рейтинг безопасности полетов в России
Компания приостановила бизнес в России. К чему готовиться ее директору

Статьи

Pro

 Регулятор США понизил рейтинг безопасности полетов в России
Чем поможет форс-мажор — инструкция по применению

Инструкции

Pro

 Регулятор США понизил рейтинг безопасности полетов в России
Как изменится потребитель и маркетинг в России в 2022 году

Статьи

Pro

 Регулятор США понизил рейтинг безопасности полетов в России
Культура потребления как в 2015-м: 3 неявных плюса блокировки Instagram*

Инструкции

Pro

 Регулятор США понизил рейтинг безопасности полетов в России
Минтруд разъяснил, нужно ли отражать премии в трудовых книжках

Инструкции

Даже в случае сбоев в работе GPS, сигналы от этой системы являются лишь одним из нескольких возможных источников данных для бортовых систем и экипажа самолета, продолжили в Росавиации, отметив, что помимо спутников навигации местоположение борта определяется «инерциальной системой навигации самолета» и наземными системами обеспечения посадки и навигации. Эти системы, указали в ведомстве, установлены на специальных станциях в 115 аэропортах России. Там постоянно следят за состоянием сигналов GPS и ГЛОНАСС, выдают к ним поправки и немедленно передают данные о вероятных сбоях на лайнеры и диспетчерам.

Источник: rbc.ru