Самолетам Ту-204 и Ту-214 от 12 до 15 лет, они выставлены на продажу. Их владелец сообщил, что эксплуатанты иностранных бизнес-джетов проявляют интерес к лайнерам с тем, чтобы конвертировать их в бизнес-джеты

 «Коммерсантъ» узнал о планах переделать подержанные Ту-214 в бизнес-джеты

Фото: Сергей Бобылев / ТАСС

Подержанные самолеты Ту-204 и Ту-214 выставлены на продажу и могут быть конвертированы в бизнес-джеты на фоне санкций в отношении российской авиации, пишет «Коммерсантъ». Как рассказал источник газеты в «Ростехе», как минимум несколько из семи выставленных на продажу бортов могут найти своего покупателя для ремаркетинга под VIP-борт.

Борты принадлежат лизинговой компании «Ильюшин Финанс Ко» (входит в «Ростех»). Там подтвердили газете, что видят интерес к самолетам от российских владельцев иностранных лайнеров, которые сейчас не могут летать за пределы России из-за санкций. «Видим определенную нишу. Звонки есть, некоторые клиенты взяли время подумать — в основном те, кто не рассчитывает на скорую отмену всех санкций. Ждем первых выходов на сделки», — сказал директор «Ильюшин Финанс Ко» Сергей Туркин.

Сейчас самолеты разукомплектованы и находятся не в летной годности, уточняет газета. Речь идет о трех Ту-214, двух Ту-204–100 и двух Ту-204–300, возраст самолетов — от 12 до 16 лет.

Pro

 «Коммерсантъ» узнал о планах переделать подержанные Ту-214 в бизнес-джеты
Планирование закупок: какие неотложные меры принять в кризисное время

Кейсы

Pro

 «Коммерсантъ» узнал о планах переделать подержанные Ту-214 в бизнес-джеты
Поворот на восток: что мешает Китаю быстро выйти на российский рынок

Статьи

Pro

 «Коммерсантъ» узнал о планах переделать подержанные Ту-214 в бизнес-джеты
«Теперь Россия — это Крым»: опыт развития бизнеса под жесткими санкциями

Прогнозы

Pro

 «Коммерсантъ» узнал о планах переделать подержанные Ту-214 в бизнес-джеты
6 важных для карьеры навыков, которые вы получите во время поиска работы

Статьи

Pro

 «Коммерсантъ» узнал о планах переделать подержанные Ту-214 в бизнес-джеты
По каким отраслям экономики России кризис ударит сильнее всего

Прогнозы

Pro

 «Коммерсантъ» узнал о планах переделать подержанные Ту-214 в бизнес-джеты
«Антисанкционные» поправки в НФДЛ: что учесть налогоплательщикам

Статьи

Pro

 «Коммерсантъ» узнал о планах переделать подержанные Ту-214 в бизнес-джеты
Как выявить спад в экономике по длине юбок и спросу на трусы и помаду

Статьи

Генеральный директор авиакомпании «МаксФлайт» Максим Царев считает, что в условиях дефицита самолетов для перевозки пассажиров и грузов конвертация бортов в бизнес-джеты является расточительством. Он отметил, что Ту-214 мог бы перевозить до 200 человек за рейс, «а не пару-тройку потребителей VIP-сервиса».

Источник: rbc.ru