Корпорация будет производить больше российских самолетов Ту-214, Sukhoi Superjet 100, МС-21 и других, чтобы обеспечить авиакомпании гражданскими суднами в условиях западных санкций и прекращения поставок импортных запчастей

 ОАК запланировала произвести 70 самолетов ТУ-214 до 2030 года

Фюзеляж самолета Ту-214

(Фото: Максим Богодвид / РИА Новости)

Объединенная авиастроительная корпорация планирует построить 70 самолетов Ту-214 до 2030 года, сообщили в «Ростехе» (владеет ОАК), передает ТАСС. Самолеты с отечественным двигателем ПС-90, вместимостью до 210 человек и дальностью полета до 6,5 тыс. км, уже выпускаются в Казани малой серией, заявили в корпорации.

«По программе Ту-214 был выход на десять самолетов в год, сейчас мы уже запустили производство 20 самолетов в год», — сообщил генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь в интервью телеканалу «Россия 24».

Он назвал Ту-214 качественным самолетом, но указал на недостаточный уровень эффективности топлива, который составляет не больше 25%.

Ту-214 — среднемагистральный узкофюзеляжный самолет разработки компании «Туполев». Его первый полет состоялся в 1996 году. Самолет Ту-214 используют специальный летный отряд «Россия», авиация ФСБ и Минобороны.

ОАК будет наращивать поставки самолетов для гражданской авиации, отметил Слюсарь. Корпорация также планирует выпускать по два Ил-96 и по 18 Ил-76 в год. Кроме того, перед ОАК стоит задача выпускать по 72 самолета МС-21 в год и поставить еще 20 самолетов Sukhoi Superjet 100 в дополнение к тем 150, которые находятся в эксплуатации.

По словам гендиректора компании, расчеты по выпуску делались еще до введения западных санкций и прекращения поставок импортных деталей для самолетов. Выходом из ситуации является увеличение компетенций по ремонту комплектующих самолетов и налаживание отечественного производства, сказал Слюсарь. При этом он заметил, что сейчас на складах корпорации есть запчасти для иностранных самолетов.

Ранее вице-премьер Юрий Борисов сообщал об обсуждении возможности увеличить серийное производство Ту-214 и Ил-96 в условиях санкций.

Читайте на РБК Pro

Pro

 ОАК запланировала произвести 70 самолетов ТУ-214 до 2030 года
Горизонт планирования — один день: логистика погрузилась в новый кризис

Прогнозы

Pro

 ОАК запланировала произвести 70 самолетов ТУ-214 до 2030 года
Беднее на миллиарды: как инфобизнесмены выживают на обрушившемся рынке

Статьи

Pro

 ОАК запланировала произвести 70 самолетов ТУ-214 до 2030 года
Самолеты больше не летают: как быть с командировками и отпусками

Инструкции

Pro

 ОАК запланировала произвести 70 самолетов ТУ-214 до 2030 года
Вам необходимо снизить фонд оплаты труда. Как сделать это законно

Инструкции

Pro

 ОАК запланировала произвести 70 самолетов ТУ-214 до 2030 года
Банки резко повышают кредитные ставки. Как быть компаниям-заемщикам

Инструкции

Pro

 ОАК запланировала произвести 70 самолетов ТУ-214 до 2030 года
Meta* под запретом: чем рискует бизнес, используя ее соцсети

Прогнозы

Pro

 ОАК запланировала произвести 70 самолетов ТУ-214 до 2030 года
Нужен диалог: как производителям продуктов реагировать на санкции

Статьи

Pro

 ОАК запланировала произвести 70 самолетов ТУ-214 до 2030 года
Мир ждет сырьевой суперцикл длиной в десятилетие. И вот почему

Статьи

Источник: rbc.ru