Фото: Denis Doyle / Getty Images
Сервис доставки грузов и документов СДЭК сообщил о нарушениях на таможне в аэропортах Москвы, а также на авиационном таможенном посту Центра электронного декларирования (ЦЭД). Об этом РБК рассказали в пресс-службе компании и добавили, что столичная прокуратура инициировала проверку. В частности, СДЭК рассказал о задержке хамона, который клиенты заказали из Испании еще до Нового года. Также компания пожаловалась на отказ ввоза свыше 70 т товаров из китайского интернет-магазина. Из-за запрета ввоза компания, по ее утверждению, потеряла 500 тыс. руб. Деньги пошли на оплату холодильника временного хранения в аэропорту Внуково.
В марте СДЭК пожаловался в транспортную прокуратуру, московскую прокуратуру по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте, западное межрегиональное следственное управление на транспорте Следственного комитета и управление по противодействию коррупции ФТС о задержании грузов некоторых своих клиентов.
«На таможенном посту во Внуково из-за постоянных отказов в вывозе возвратных заказов и других посылок из России начиная с августа работа СДЭК приостановлена, последний раз компания оформляла здесь декларации в декабре 2021 года», — рассказали в компании.
После вмешательства Генпрокуратуры, которая инициировала масштабные проверки в аэропортах Внуково и Шереметьево, ввоз и вывоз товаров был возобновлен. Однако, отмечают в компании, с задержками и дополнительными запросами.
В частности, снят запрет на доставку хамона. Однако таможня грузового терминала аэропорта Шереметьево, как заявляют в компании, по-прежнему задерживает 17 посылок с хамоном, которые хранятся там с декабря.
РБК направил запросы в пресс-службы аэропортов Домодедово и Шереметьево, Московского таможенного поста ЦЭД, Генпрокуратуры.
Источник: rbc.ru