Ранее ограничения в отношении российских государственных СМИ ввел Facebook, Роскомнадзор в ответ на это начал замедлять трафик соцсети в России

Google запретил размещать рекламу российским государственным СМИ

Фото: Michel Euler / AP

Американская компания Google запретила российским государственным СМИ размещать рекламу в своих сервисах, сообщает Reuters со ссылкой на компанию.

Также приостанавливается монетизация российских государственных СМИ, заявили в компании. 

Попавшие под ограничения российские СМИ не смогут покупать рекламу через Google Tools, а также размещать ее в поисковой системе и в почтовом сервисе Gmail, сообщил представитель Google Майкл Асиман.

«Мы активно следим за развитием ситуации и при необходимости предпримем дальнейшие шаги», – сообщил он.

Ранее запрет на монетизацию для российских государственных СМИ ввел видеохостинг YouTube (принадлежит Google), под ограничения попали в том числе телеканал RT. Весь список СМИ, которых коснутся ограничения, опубликован не был.

Запрет на размещение рекламы и ее монетизацию для российских государственных СМИ также ввел Facebook, социальная сеть в ближайшие дни продолжит «навешивать ярлыки на дополнительные российские государственные СМИ», заявлял директор по кибербезопасности Facebook Натаниэль Глейчер.

Facebook также решил наложить ограничения на некоторые СМИ, в числе которых «РИА Новости», телеканал «Звезда», «Лента.ру» и «Газета.ру». В компании заявили, что они распространяют ложную информацию на фоне начавшейся 24 февраля российской военной операции на Украине.

В ответ на это Роскомнадзор объявил о частичном ограничении доступа к Facebook, заявив, что ограничения в отношении российским СМИ в социальной сети противоречит российскому законодательству. Генпрокуратура по согласованию с МИДом России признала Facebook причастной к нарушению основополагающих прав и свобод человека и гражданина России.

Источник: rbc.ru