Фото: Андрей Любимов / РБК
Мошенники придумали схему, по которой жертвы сами звонят в фальшивый call-центр и сообщают личные данные злоумышленникам. Об этом сообщила руководитель проекта ОНФ «За права заемщиков» Евгения Лазарева, передает «РИА Новости».
«Люди получают рассылки с предупреждением о необходимости срочно решить какую-то проблему. После чего связываются с call-центром и уже в разговоре с оператором сообщают сведения, позволяющие обчистить их счета, или устанавливают вредоносное ПО на свои телефоны или компьютеры», — рассказала эксперт.
При этом, по словам Кузнецова, за последний год количество мошеннических call-центров в Днепре сократилось с 1 тыс. до 150. «Отсеялись те, кто работал по самой примитивной схеме: «Ваша карта заблокирована, продиктуйте CVV-код». Остались крупные центры, действующие по более хитроумным схемам обмана», — указал Кузнецов.
Источник: rbc.ru