Помимо столичного региона и Петербурга, товары через интернет чаще всего покупают в Краснодарском крае, Свердловской и Ростовской областях
Фото: Семен Лиходеев / ТАСС
За последние девять месяцев в интернет-торговле в России увеличивалась доля регионов. Об этом РБК сообщила Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ).
«Рост активности покупателей в регионах привел к тому, что Москва потеряла практически 5% в общем объеме продаж», — отмечается в сообщении.
«Какое-то время назад Москва, Московская область и Санкт-Петербург обеспечивали больше половины всего объема интернет-торговли. Ни один из регионов не дотягивал даже до 1%. Сегодня мы видим устойчивую тенденцию к росту», — отметил президент АКИТ Артем Соколов.
Он пояснил, что у жителей регионов выросла платежеспособность. В то же время, практически каждый регион проводит акселерацию бизнеса, в том числе субсидирует комиссии маркетплейсов. «Кроме того, помощь получают и сами электронные площадки, например, с выделением земли под строительство складов. Я думаю, что наша ковидная реальность скорректирует и эту статистику, и к концу года мы сможем увидеть еще более интересные данные», — подытожил Соколов.
Источник: rbc.ru