Усилия по стимулированию людей прививаться от коронавируса были признаны недостаточно эффективными. Сейчас планируется сменить акценты кампании, подключить волонтеров и социологов

«Коммерсантъ» узнал о «перезапуске» госкампании в поддержку вакцинации

Фото: Евгения Новоженина / Reuters

Информационную государственную кампанию по пропаганде вакцинации от COVID-19 планируется перезапустить, так как предыдущая не достигла своих целей, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники, близкие к администрации президента. Это же подтвердил источник издания и в самой администрации.

По данным газеты, в информационную работу активно включится внутриполитический блок Кремля. Поручение вплотную заняться вопросами эффективности информационной кампании поступило от первого заместителя главы администрации президента Сергея Кириенко. Сейчас в администрации регулярно проходят совещания и брифинги на эту тему, пишет «Коммерсантъ».

«Пока единая концепция управления этой повесткой окончательно не сформулирована. Какое именно управление АП [администрации президента] будет за нее отвечать, еще не определено. Но озабоченность этой темой высокая», — пояснил один из источников издания.

Еще один источник считает, что во время предыдущей кампании слишком сильный упор был сделан на Москву и слишком слабый — на регионы. Кроме исправления этого дисбаланса планируется усилить борьбу с противниками вакцинации.

В администрации президента планируют подключить к убеждению населения в необходимости прививок добровольцев, в частности возобновить работу штаба акции «Мы вместе».

Помимо этого, к определению верного направления новой компании привлекли Экспертный институт социальных исследований (ЭИСИ). Основной эксперт института по пандемии Глеб Кузнецов обратил внимание на опыт стран, где вакцинация идет самыми быстрыми темпами. По его словам, там власти смогли выстроить в сознании граждан прямую связь между снятием ограничений и вакцинацией. Он также считает, что необходимо создать отдельный институт, который бы занимался исключительно вопросами вакцинации, а также рассылать гражданам именные приглашения на прививку с конкретным временем.

Источник: rbc.ru