В руководстве по использованию бренда «Госуслуги» есть требование избегать при поиске фотографий для рекламы и рассылок «образов людей неславянской внешности». В Минцифры заявили, что формулировка была некорректной
Фото: Алексей Зотов / ТАСС
В руководстве по использованию бренда «Госуслуги», которое Минкомсвязь (нынешнее Минцифры) составила в 2015 году, нашли требование «избегать использования образов людей неславянской внешности». На это обратили внимание пользователи соцсетей.
На момент выхода статьи ссылка на скачивание брендбука была недоступна, но сохраненная копия есть в кеше Google.
В одном из разделов руководства указаны требования к фотографиям для создания рекламных макетов, рассылок, веб-баннеров и других сообщений. В них говорится, что при поиске изображений нужно «избегать образов людей неславянской внешности», а «герои фото должны быть похожи на людей, проживающих на территории Российской Федерации».
Помимо этого авторы брендбука посоветовали избегать «комичных и анекдотных образов» россиян и «чрезмерно позитивных эмоций и группового веселья».
Источник: rbc.ru