В Москве после введения QR-кодов почти в два раза упали продажи в кафе

Фото: Андрей Любимов / РБК

Объем продаж в московских ресторанах и кафе на прошедших выходных (2-4 июля) сократился на 49% по сравнению с выходными 25 — 27 июня, когда еще не были введены ограничения на посещение заведений. Об этом свидетельствуют результаты исследования аналитического ресурса «Чек Индекс» «Платформы ОФД», с которым ознакомился РБК.

Средний чек затрат упал на 12%, составив 1 215 руб.  При этом на 79% выросли онлайн заказы.

Понедельные темпы прироста новых случаев, %. Сравнение недели к неделе.
Рассматривается период с начала мая 2020 года, когда количество ежесуточно проводимых тестов на коронавирус превысило 200 тыс.

Источник: федеральный и региональные оперштабы по борьбе с коронавирусом

Данные по России i

Источник: rbc.ru