Данные налоговой службы о движении денежных средств через кассы показали, что выручка кафе и ресторанов Москвы в первые дни после введения QR-кодов сократилась на 20%. Ранее рестораторы оценивали потери в 50% и больше
Фото: Андрей Любимов / РБК
В первые дни после введения властями Москвы правила, согласно которому кафе и рестораны можно посещать только с QR-кодами, выручка заведений общепита сократилась примерно на 20%. Данные налоговой службы о движении денежных средств через кассы передал РБК вице-мэр Москвы Владимир Ефимов.
По словам Ефимова, 28 июня, в первый день действия QR-кодов, совокупная выручка заведений общепита Москвы составила 641,1 млн руб., что на 23,65% меньше, чем неделей ранее (839,7 млн руб.). 29 июня она увеличилась до 685,7 млн руб. (минус 20,2%, было 858,8 млн).
Ранее схожие данные о падении выручки общепита Москвы представил РБК проект «Тинькофф КоронаИндекс». Согласно им, 28 июня общая сумма упала на 19% по сравнению с предыдущим понедельником (21 июня), при этом средний чек сократился лишь на 40 руб.
0 (за сутки)
Выздоровели
0
0 (за сутки)
Заразились
0
0 (за сутки)
Умерли
0 (за сутки)
Выздоровели
0
0 (за сутки)
Заразились
0
0 (за сутки)
Умерли
Источник: JHU,
федеральный и региональные
оперштабы по борьбе с вирусом
Источник: JHU, федеральный и региональные оперштабы по борьбе с вирусом
Читать подробнее
Евгений Калюков,
Петр Канаев
Источник: rbc.ru