Фото: Alex Pantling / Getty Images
Сеть ресторанов быстрого питания KFC решила временно отказаться от слогана «Так вкусно, что пальчики оближешь», который использовался на протяжении 64 лет. В компании его посчитали несвоевременным из-за ситуации с пандемией коронавирусной инфекции COVID-19. Об этом говорится на сайте KFC.
«Мы находимся в уникальной ситуации — у нас есть знаковый слоган, который не совсем вписывается в текущую обстановку», — отметила главный специалист по маркетингу KFC Кэтрин Тан-Джиллеспай.
При этом она добавила, что после отказа от слогана вкус продукции KFC «не изменится ни на йоту».
В компании также сообщили, что вернут слоган «Так вкусно, что пальчики оближешь», когда придет подходящее время.
В середине апреля в KFC сообщали, что в России сотрудники ресторанов этой сети, пострадавшие от коронавирусной инфекции, получат единоразовую денежную компенсацию в размере $1 тыс. Правом на получение компенсации в течение года может воспользоваться любой трудоустроенный сотрудник компании.
Источник: rbc.ru