Глава «Автодора» сообщил о намерениях увеличить допустимую скорость на трассах М-11 «Нева», М-4 «Дон» и ЦКАД, которая открыта частично. О планах повысить скоростной режим на других платных дорогах Вячеслав Петушенко не сообщил
Автомобили у пункта оплаты проезда на участке автомобильной трассы М-11
(Фото: Сергей Бобылев / ТАСС)
Российская государственная компания «Автодор» рассматривает вопрос об увеличении допустимого скоростного режима на платных трассах, которые находятся под ее управлением. Об этом заявил председатель правления компании Вячеслав Петушенко на открытии дороги в обход Лосево и Павловска в Воронежской области.
Он напомнил, что сейчас на трассе М-11 «Нева» разрешается двигаться со скоростью 130 км/ч, а учитывая нештрафуемый порог 20 км/ч, получается скорость 150 км/ч.
«Но мы вышли с предложением, чтобы там выставлять именно 150 км/ч, потому что такая великая страна, как наша, имеет право на дороги, где разрешенная скорость — 150 км/ч», — заявил Петушенко.
По его словам, увеличить скоростной порог также планируется на Центральной кольцевой автомобильной дороге (ЦКАД) и трассе М-4 «Дон».
О планах увеличить допустимую скорость до 150 км/ч в конце июня говорил глава Минтранса Евгений Дитрих. «То, что сегодня уже предварительно согласовано, наверное, это скорость движения 130 км/ч. Сейчас мы обсуждаем потенциальную возможность увеличения скорости до 150 км/ч. Думаю, что в течение года такое решение мы примем», — заявил министр (цитата по ТАСС).
Он отметил, что сейчас обсуждается вопрос о том, чтобы все российские платные дороги имели возможность увеличивать в действующем режиме скорость движения. По словам Дитриха, опыт эксплуатации платных дорог показал, что увеличение скорости движения на таких участках не приводит к росту аварийности и «это можно делать абсолютно безопасно».
Читайте на РБК Pro
Великий исход: почему иностранный бизнес выводит производство из Китая
Инструменты Lean-менеджмента: введение в Lean
Как небольшому производству одежды пережить кризис
Полицейская проверка: как защитить бизнес от уголовного преследования
Строительство ЦКАД началось в 2014 году. Трасса протяженностью 339 км пройдет примерно в 50 км от МКАД параллельно А-107 — Московскому малому кольцу («Малая бетонка»). Первый, третий и пятый участки ЦКАД должны быть построены в октябре 2020 года, четвертый — в октябре 2021 года. Второй участок ЦКАД пройдет от М-1 «Беларусь» до М-11 «Нева». Его длина составит 121,6 км. Строительство начнется после 2022 года.
Источник: rbc.ru