Пандемия коронавируса вводит новые правила для российских рестораторов. Им приходится придумывать альтернативные варианты подачи меню, так как многие посетители после отмены ограничений вряд ли захотят прикасаться к буклетам, переходящим из рук в руки.
В Федерации рестораторов и отельеров России (ФРИО) рассказали «Известиям», какие новшества в качестве меню будут внедрять отечественные заведения.
По словам президента ФРИО Игоря Бухарова, отечественные кафе и рестораны будут предлагать опцию электронного меню после открытия. По его словам, новая бесплатная программа для этого уже разработана. Данная платформа позволяет оформить меню в цифровом виде, а посетители будут получать к нему доступ с помощью QR-кодов или ссылок.
На электронное меню планирует перейти и сеть «Шоколадница». Пресс-служба компании уточнила, что с их меню можно будет ознакомиться отсканировав QR-код со стола в ресторане или тейбл-тента. Гости смогут считать этот код через гаджеты и попасть на веб-страницу с ассортиментом блюд и напитков.
Впрочем, некоторые заведения оставят традиционную бумагу, но превратят ее в более безопасную.
Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:
QR-код от шефа: рестораны переходят на электронные и одноразовые меню
Источник: Известия