В компании назвали это оптимистичным прогнозом и уточнили, что конкретные сроки назвать сложно. Также в «Аэрофлоте» допустили введение новых правил после пандемии, в частности соблюдение дистанции между пассажирами
Фото: Markus Mainka / picture alliance / Global Look Press
Международное авиасообщение, согласно оптимистичным прогнозам, может быть возобновлено в середине лета. Об этом в эфире телеканала «Россия 24» заявила пресс-секретарь авиакомпании «Аэрофлот» Юлия Спивакова.
При этом Спивакова отметила, что точные сроки возобновления полетов «пока назвать сложно».
«Не исключено, что в дальнейшем появятся рекомендации или даже требования соблюдать определенную дистанцию между пассажирами», — отметила пресс-секретарь авиакомпании. Кроме того, «Аэрофлот» сохранит усиленную дезинфекцию самолетов, указала Спивакова.
В конце апреля глава Роспотребнадзора Анна Попова сообщала, что после окончания активной фазы пандемии коронавируса авиакомпании должны будут ввести новые правила безопасности на борту. В частности, пассажиров обяжут носить в самолетах перчатки и маски, а сами авиакомпании — обеззараживать воздух в салонах и усилить режим дезинфицирования поверхностей. Попова отметила, что такие же правила могут быть введены на других видах транспорта.
Глава Роспотребнадзора также утверждала, что после пандемии в России в целом наступит «новая нормальность», в соответствии с которой жителям страны придется изменить свои привычки.
Из-за распространения коронавирусной инфекции Россия прекратила регулярное и чартерное пассажирское авиасообщение с другими странами 27 марта. Исключение составляют вывозные рейсы для российских граждан, их расписание формируют на основе заявлений россиян.
В середине апреля «Аэрофлот» приостановил продажу билетов на международные рейсы. Онлайн-система поиска билетов на сайте авиакомпании перестала показывать результаты по запросу рейсов за рубеж до августа текущего года. В компании объяснили, что приостановка не является прогнозом по сроку возобновления полетов. Решение приняли, для того чтобы избежать дополнительной нагрузки на контакт-центр «Аэрофлота» и на офисы продаж компании «в связи с новыми циклами перебронирований», указала Спивакова.
Источник: rbc.ru