Delivery Club сообщил о трехкратном росте интереса ресторанов к доставке

Фото: Максим Стулов / Ведомости / ТАСС

Число ресторанов, желающих подключиться к системе доставки еды, в последние дни выросло в три раза, свидетельствуют данные платформы Delivery Club, имеющиеся в распоряжении РБК. Эту динамику в компании связывают с распространением коронавируса.

Число заявок от рестораторов с начала недели выросло в три раза по сравнению со средними значениями марта. 40% из них исходит от заведений в Москве и Московской области. Этот показатель выше обычного на 10–15%.

«Возможно, рестораторы изучили опыт зарубежных стран, в которых на фоне коронавируса произошел бум доставки. Либо уже столкнулись со снижением трафика в тех российских городах, где были зафиксированы случаи заражения и введены профилактические меры», — прокомментировали ситуацию в пресс-службе Delivery Club.

В сервисе «Яндекс. Еда» подтвердили РБК, что в последние дни фиксируют рост заявок на подключение к службе доставки. «Уже в три раза выросло число обращений на подключение, примерно на 40% в Москве и Подмосковье, на 16% в Санкт-Петербурге, 10–15% — Казахстан. Мы запустили ускоренную процедуру обработки таких заявок. После предоставления всей необходимой информации ресторан сможет начать работать с доставкой за один рабочий день», — сообщили в компании.

В связи с пандемией коронавируса и принятыми для борьбы с ней мерами часть ресторанов в Москве и Московской области уже приняли решение ограничить работу. Накануне Федерация рестораторов и отельеров заявила, что большинство ее членов в Москве переходят в режим доставки и не будут обслуживать клиентов в своих помещениях, соответствующее письмо было направлено премьеру Михаилу Мишустину.

Согласно данным федерации, за последнее время обороты в ресторанном бизнесе упали на 30–90%. «Если ситуация не стабилизируется в самое ближайшее время, это отразится на всех игроках отрасли, в том числе и крупных», — говорил РБК партнер и генеральный директор Ginza Project Максим Ползиков.

Рекомендации властей рестораторам состоят в усилении мер эпидемиологической безопасности. Так, накануне стало известно о рекомендациях Минпромторга, который посоветовал заведениям общественного питания отказывать в обслуживании клиентам с симптомами простуды и ОРВИ. По аналогии с мерами, принятыми в зарубежных странах (например, в Италии), ведомство посоветовало изменить расстановку мебели в заведениях так, чтобы расстояние между посетителями составляло не менее метра.

Источник: rbc.ru