Исследование ФИФА и FIFPro показало, что футболистки на 29% чаще подвергались различным оскорблениям по сравнению с игроками-мужчинами на прошлогоднем чемпионате мира в Катаре Фото: Brendon Thorne / Getty Images
Каждая пятая футболистка, которая принимала участие в чемпионате мира 2023 года, подвергалась онлайн-абьюзу. Об этом говорится в исследовании, опубликованном ФИФА и Международной федерацией ассоциаций профессиональных футболистов (FIFPro).
Результаты были получены в результате анализа 5,1 млн сообщений и комментариев в соцсетях, касающихся 697 игроков и тренеров, принимавших участие в чемпионате мира, который прошел в Австралии и Новой Зеландии. Турнир впервые в истории выиграла сборная Испании, победив в финале Англию.
152 футболистки получили целенаправленные «дискриминационные, оскорбительные или угрожающие сообщения». Почти 50% сообщений носили гомофобный, сексуальный или сексистский характер.
Исследование также показало, что участницы женского чемпионата мира на 29% чаще подвергались различным оскорблениям по сравнению с игроками-мужчинами на прошлогоднем мировом первенстве в Катаре.
Выводы были получены в результате анализа данных, предоставленных Службой защиты социальных сетей ФИФА (SMPS), которая проверяла миллионы сообщений на предмет оскорбительного содержания с помощью искусственного интеллекта. Игрокам была предоставлена возможность использовать SMPS, и с ее помощью оскорбительные сообщения (всего 116 820) были скрыты от предполагаемых получателей.
Данные SMPS показали, что женская сборная США подверглась наибольшему количеству оскорбительных сообщений во время турнира. В ФИФА заявили, что главными мишенями стали две футболистки — из США и Аргентины. Их имена не уточняются.
Поделиться Поделиться Вконтакте Одноклассники «Займи слот» СберПро Медиа Подкаст
«Займи слот»: подкаст для тех, кто хочет развить лидерские качества и ценит своё время
СберПро Медиа Лидерство
Стабильность изменений: как быть лидером в трансформирующемся мире
СберПро Медиа Коучинг
Пятёрка по лидерству: зачем руководителям коучинг
СберПро Медиа Переговоры
Соперничество
или созидание? Как проводить эффективные переговоры
СберПро Медиа Эффективность
Какие знания о мозге помогут лидеру
и его команде быть эффективнее
СберПро Медиа Карьера
В чём сила? Какие особенности личности помогут лидеру добиться успеха
в карьере
СберПро Медиа Метанавыки
Суперсилы лидера. Что такое метанавыки и для чего они нужны руководителю
СберПро Медиа Креативность
Идти от проблемы. Как развивать креативность в себе
и в команде
СберПро Медиа Лидерство
Человечность и «со-созидание»: на что опираются лидеры нового времени
Реклама, ПАО Сбербанк
Источник: rbc.ru