По данным Forbes, с аналогичной просьбой «Яндекс» обратился к китайским производителям BAIC Group и Chery. Источник издания уточнил, что компания опасается возникновения дефицита автомобилей уже через год
Фото: Андрей Любимов / РБК
«Яндекс» попросил АвтоВАЗ, а также китайских производителей автомобилей BAIC Group и Chery об увеличении поставок транспортных средств для лизинговых компаний, с которыми работает «Яндекс.Такси». Об этом сообщает Forbes со ссылкой на письмо директора по развитию бизнеса «Яндекса» Ивана Запольского президенту АвтоВАЗа Максиму Соколову.
«Автомобили марки Lada на данный момент эффективно используются в нашем сервисе и зарекомендовали себя как надежные транспортные средства», — сообщил в письме Запольский.
«Яндекс» указал, что ежегодно для обновления таксопарка компании требуется более 50 тыс. автомобилей. Запольский попросил Соколова рассмотреть возможность встречи для обсуждения взаимодействия в части поставок продукции АвтоВАЗа для «Яндекс.Такси».
Источник Forbes, знакомый с деталями переговоров, рассказал, что «Яндекс» ищет поставщиков автомобилей для партнерских таксопарков, чтобы избежать скорого дефицита машин — в компании опасаются, что он случится через год. Помимо АвтоВАЗа компания также ведет переговоры с белорусским автоконцерном Unison, и китайскими BAIC Group и Chery, отметил собеседник издания.
При этом «Яндекс» выступит посредником между таксопарками и автоконцернами: производителям он гарантирует спрос на большие партии машин, а таксопаркам — наличие машин у лизинговых компаний для обновления парка. После завершения лизинга именно таксопарки получают автомобили в собственность, добавил собеседник Forbes.
Сейчас сервис «Яндекс.Такси» и его партнеры-таксопарки не испытывают острой нехватки автомобилей, но компания действительно ведет переговоры с разными российскими и зарубежными автопроизводителями, чтобы помочь таксопаркам-партнерам найти источники пополнения парков на следующие годы, подтвердил Forbes представитель «Яндекс.Такси». Представитель АвтоВАЗа сказал, что не комментирует детали деловых контактов.
Читайте на РБК Pro
Pro
Hard skills 2022: какие качества сегодня помогут продвинуться в карьере
Инструкции
Pro
«Это удар в спину для отрасли»: от чего сильнее пострадали ИТ-компании
Статьи
Pro
«Я за месяц заработал $110 млн»: как акции сети BBBY стали новым «мемом»
Статьи
Pro
Мифы о зумерах: как работать с теми, кто родился после 1995 года
Исследования
Pro
«Меня это бесит»: как правильно злиться на работе — Fast Company
Статьи
Pro
Секретный ингредиент: как скопировать успешный бизнес — три рабочих схемы
Инструкции
Pro
$10 трлн любят тишину. Как работает самый могущественный инвестфонд мира
Статьи
Pro
Первые шаги к осознанности: шесть практик по 5 минут
Инструкции
Источник: rbc.ru