СМС-уведомления по картам Сбербанка подорожали на 10 руб. в месяц, по картам ВТБ — на 20 руб. Рост стоимости услуг в банках объясняют ростом числа отправляемых уведомлений и подорожанием услуг связи
Фото: Павел Головкин / AP
С 1 августа возросла стоимость СМС-уведомлений по картам Сбербанка и ВТБ. Так, Сбербанк повысил стоимость СМС-уведомлений на 10 руб., ВТБ — на 20 руб. О планах повысить тарифы на эту услугу оба банка сообщали в конце июля.
Стоимость услуги СМС-информирования в Сбербанке зависит от типа карты. Для держателей дебетовых карт банка ранее она составляла 60 руб. ежемесячно, а для электронных карт банка, социальных и студенческих — 30 руб. в месяц. С 1 августа стоимость уведомлений для этих карт составляет 70 руб. и 40 руб. соответственно, следует из новых тарифов банка (*.pdf.)
СМС-уведомления по картам Сбербанка были и остались бесплатными для владельцев кредитных карт банка, а также для клиентов с премиальными и «золотыми» картами. Пуш-уведомления о движении средств по всем картам также остались бесплатными для всех видов карт.
Pro
Почему только 8% россиян стремятся к безграничному богатству
Исследования
Pro
Какие айтишники хотят уйти из российских фирм и как их удержать
Статьи
Pro
Ликвидировать или оставить: что происходит с трастами россиян в Европе
Статьи
Pro
Дожить до 120 лет: зачем сооснователь PayPal принимает гормон роста
Статьи
Pro
«Хуже, чем в детском доме»: каково работать на Уолл-стрит — в 4 пунктах
Статьи
Pro
Почему восстановление туриндустрии обернулось транспортным коллапсом
Статьи
Pro
«Я нынешний был бы противен себе в 20 лет»: как отдыхает Билл Гейтс
Статьи
Базовый тариф предусматривает ограниченный набор оповещений — об окончании срока действия карты, поступлении зарплаты, сообщения об овердрафте и уведомление о регистрации или изменении пакета услуг.
Платный пакет уведомлений предусматривает больший набор оповещений о событиях, в том числе оповещения по вкладам, автоплатежам, активации и отмене отложенного распоряжения, сообщение о невозможности исполнить регулярные операции, сообщения о регулярных операциях в «ВТБ-Онлайн» и др.
Как поясняли в пресс-службе банка РБК, СМС-оповещения предпочитают получать не более 5% клиентов ВТБ. Решение повысить тарифы в банке объяснили тем, что свои тарифы на СМС повысили операторов связи, а также стремлением привести цены на услугу к среднерыночным значениям.
Авторы
Теги
Источник: rbc.ru