Volvo Group планирует «адаптировать свою операционную деятельность» под изменившиеся условия на рынке и сократить штат в России. Калужский завод компании по производству грузовиков приостановил работу в конце февраля
Фото: Михаил Фомичев / РИА Новости
Volvo Group намерена в течение года уволить часть сотрудников в России и сейчас думает над масштабами сокращения. Об этом «Коммерсанту» сообщили в российском офисе компании, пояснив, что Volvo решила «адаптировать свою операционную деятельность в связи с изменившимися рыночными условиями» в стране.
Завод Volvo Trucks в Калуге, производящий грузовики и кабины для них, продолжит находиться в режиме приостановки работы, в котором находится с 28 февраля. Мощность завода составляла 15 тыс. грузовых автомобилей в год, он работал с 2009 года. «Пока рано говорить, что будет дальше с производственными площадками Volvo Group в России», — заявили в компании, подчеркнув, что она не принимала решение об уходе с рынка.
По словам источника «Коммерсанта», Volvo Group фактически не может осуществлять сборку из-за санкций Евросоюза в отношении поставок в Россию компонентов, готовых грузовиков и спецтехники.
Pro
Что стало с доходами инфобизнеса в 2022 году
Статьи
Pro
Капитализм участия. Глобальная экономика, которая работает на прогресс, людей и планету
Саммари
Pro
Спать по 8 часов в день и лениться: здоровые привычки Джеффа Безоса
Статьи
Pro
Никаких ультиматумов: как попросить прибавку к зарплате
Статьи
Pro
Правда ли, что под кондиционером можно простыть
Статьи
Pro
Эффект теломер. Революционный подход к более молодой, здоровой и долгой жизни
Саммари
Pro
Пожизненный наем: как изменились трудовые династии с советских времен
Статьи
18 июня губернатор Калужской области Владислав Шапша заявил, что некоторые иностранные автопроизводители намереваются возобновить работу в регионе в ближайшее время. Помимо предприятия Volvo Trucks там расположены производственная площадка Volkswagen, где выпускались автомобили одноименной марки, а также Skoda (приостановил работу 3 марта) и завод «ПСМА Рус», совместно принадлежащий Stellantis (70%) и Mitsubishi Motors (30%). Там собирали машины марок Peugeot, Citroen, Opel и Mitsubishi Motors, завод ушел в простой в апреле.
В начале июня сотрудникам подразделения Volkswagen в Нижнем Новгороде предложили добровольно расторгнуть трудовые договоры и получить компенсацию в размере не более шести окладов.
Авторы
Теги
Источник: rbc.ru