Газета Hürriyet узнала детали переговоров о замене брендов, покинувших Россию, на турецкие. По данным газеты, турецкие компании могут занять торговые площади в размере 3 млн кв. м

 Hürriyet узнал о новой фазе переговоров Москвы и Анкары по замене брендов

Фото: Валерий Шарифулин / ТАСС

Переговоры Москвы и Анкары по замене брендов, покидающих Россию, на турецкие перешли на новую фазу. Об этом сообщает газета Hürriyet со ссылкой на президента российского совета торговых центров (РСТЦ) Дмитрия Москаленко.

Первый раунд переговоров прошел в апреле, второй — в середине мая во время визита в Россию турецкой Соединенной ассоциации брендов (BMD).

«Мы вступаем в новую фазу переговоров о замене уходящих из России брендов на турецкие бренды», — сказал Москаленко.

Pro

 Hürriyet узнал о новой фазе переговоров Москвы и Анкары по замене брендов
Как вернуть себе и сотрудникам спокойствие и веру в будущее — 5 шагов

Инструкции

Pro

 Hürriyet узнал о новой фазе переговоров Москвы и Анкары по замене брендов
Иллюзия контроля: что нужно знать о вреде тайм-менеджмента

Инструкции

Pro

 Hürriyet узнал о новой фазе переговоров Москвы и Анкары по замене брендов
На рынке продовольствия паника. Сможет ли мир избежать голода

Статьи

Pro

 Hürriyet узнал о новой фазе переговоров Москвы и Анкары по замене брендов
Как участнику госзакупок отстоять свои права в период перемен: 5 советов

Инструкции

Pro

 Hürriyet узнал о новой фазе переговоров Москвы и Анкары по замене брендов
Поиск ИТ-решений открывает пути для коррупции и переплат. Как их обойти

Статьи

Pro

 Hürriyet узнал о новой фазе переговоров Москвы и Анкары по замене брендов
Суши без лосося: какие продукты скоро окажутся в дефиците в ресторанах

Статьи

Pro

 Hürriyet узнал о новой фазе переговоров Москвы и Анкары по замене брендов
Почему Kraft Heinz провалила реструктуризацию: отвечает Джон Коттер

Статьи

С конца февраля, после введения антироссийских санкций, Россию покинули ряд западных брендов. 

Источник: rbc.ru