Газета Hürriyet узнала детали переговоров о замене брендов, покинувших Россию, на турецкие. По данным газеты, турецкие компании могут занять торговые площади в размере 3 млн кв. м
Фото: Валерий Шарифулин / ТАСС
Переговоры Москвы и Анкары по замене брендов, покидающих Россию, на турецкие перешли на новую фазу. Об этом сообщает газета Hürriyet со ссылкой на президента российского совета торговых центров (РСТЦ) Дмитрия Москаленко.
Первый раунд переговоров прошел в апреле, второй — в середине мая во время визита в Россию турецкой Соединенной ассоциации брендов (BMD).
«Мы вступаем в новую фазу переговоров о замене уходящих из России брендов на турецкие бренды», — сказал Москаленко.
Pro
Как вернуть себе и сотрудникам спокойствие и веру в будущее — 5 шагов
Инструкции
Pro
Иллюзия контроля: что нужно знать о вреде тайм-менеджмента
Инструкции
Pro
На рынке продовольствия паника. Сможет ли мир избежать голода
Статьи
Pro
Как участнику госзакупок отстоять свои права в период перемен: 5 советов
Инструкции
Pro
Поиск ИТ-решений открывает пути для коррупции и переплат. Как их обойти
Статьи
Pro
Суши без лосося: какие продукты скоро окажутся в дефиците в ресторанах
Статьи
Pro
Почему Kraft Heinz провалила реструктуризацию: отвечает Джон Коттер
Статьи
С конца февраля, после введения антироссийских санкций, Россию покинули ряд западных брендов.
Источник: rbc.ru